-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ўар

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) Ѕузинесс

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2003
«аписей: 1696
 омментариев: 3813
Ќаписано: 10376

 то есть кто (копируйте, т.к. запись удал€етс€)

ѕонедельник, 16 ћарта 2009 г. 16:35 + в цитатник
¬озлюбите ближнего своего, как самого себ€? (мф.22,39)
—ветлая-–”—№



http://blogs.mail.ru/list/rod_08/4455B7F4B91956E3.html

«ловестие »исуса ’риста

Ќе выдам вам особого секрета, если скажу, что »исус ’ристос был ненормальным.  то утверждает обратное, тот сам ≈вангелий не читал. ≈сли б читал - согласилс€. —лово Ц евангелистам:


У нижники, пришедшие из »ерусалима, говорили: в нем нечистый духФ (≈вангелие от ћарка, 3:30).

Ёто мнение вполне раздел€ют еврейские старейшины: Уќн одержим бесом и безумствуетФ (≈вангелие от »оанна, 10:20).

ƒа что там вожди - весь народ пр€мо в лицо ’ристу скажет: УЌе бес ли в тебе?Ф (≈вангелие от »оанна, 7:20).

«аметьте: не в ереси обвин€ют »исуса, не в нарушении еврейского «акона, а в сумасшествии.

ƒл€ родных его безумие секретом никогда и не было: УЅлижние его пошли силою наложить на него руки; ибо говорили, что он сошел с умаФ (≈вангелие от ћарка, 3:21).

”же такое единодушие столь разных людей в оценке »исусовых УчудачествФ должно у вдумчивого читател€ породить сомнени€: а мог ли сумасшедший ’ристос поведать люд€м что-либо приличное? ¬от и € считаю: вр€д ли.


1.

“о, что мы предпочитаем не замечать в ≈вангели€х


я сильно сомневаюсь, что христиане на самом деле читают свои св€щенные книги. »бо читай они ≈вангели€, то содрогнулись бы и не уверовали бы во ’риста вовек. —удите сами:


ѕроклинатель


1. У»исус шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул ≈го в плечо. »исус рассердилс€ и сказал ему: У“ы никуда не пойдешь дальшеФ, и ребенок тотчас упал и умер.

» родители умершего ребенка пришли к »осифу и корили его, говор€: У–аз у теб€ такой сын, ты не можешь жить с нами или научи ≈го благословл€ть, а не проклинать, ибо дети наши гибнутФ.

»осиф позвал мальчика и бранил ≈го, говор€: У«ачем “ы делаешь то, из-за чего люди страдают и возненавид€т нас и будут преследовать нас?Ф

» »исус сказал: Уя знаю, ты говоришь не свои слова, но ради теб€ я буду молчать, но они должны понести наказаниеФ. » тотчас обвин€вшие ≈го ослепли.

„ерез несколько дней »исус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. » когда другие дети увидели это, они убежали, и »исус осталс€ один. ј родители того, кто умер, пришли и стали обвин€ть ≈го, что ќн сбросил мальчика внизЕ

( ак-то раз) учитель рассердилс€ и ударил ≈го по голове. » мальчик почувствовал боль и прокл€л его, и тот бездыханный упал на землю. ј мальчик вернулс€ в дом »осифа.

» »осиф был огорчен и сказал ≈го матери: УЌе пускай ≈го за дверь, ибо каждый, кто вызывает ≈го гнев, умираетФ (≈вангелие детства, IV, V, I’, XIV).

2. Уј если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то выход€ из дома или из города того, оттр€сите прах от ног ваших. »стинно говорю вам: отраднее будет земле —одомской и √оморрской в день суда, нежели городу томуФ (≈вангелие от ћатфе€, 10:14-15). ( ак это по-христиански: проклинать инакомысл€щих да инаковер€щих!)

3. У» увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: Уƒа не будет же впредь от теб€ плода вовекФ. » смоковница тотчас засохлаФФ (≈вангелие от ћатфе€, 21:19).


ѕоганый сын и брат


1. У то любит отца или мать более, нежели ћен€, не достоин ћен€; и кто любит сына или дочь более, нежели ћен€, не достоин ћен€Ф (≈вангелие от ћатфе€, 10:37).

2. У“от, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть ћоим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как я, не станет достойным ћен€Ф (≈вангелие от ‘омы, 60).

3. У» враги человеку - домашние егоФ (≈вангелие от ћатфе€, 10:36).

4. Уƒругой же из учеников ≈го сказал ≈му: У√осподи! ѕозволь мне пойти и похоронить отца моегоФ. Ќо »исус сказал ему: У»ди за ћною и предоставь мертвым погребать своих мертвецовФФ (≈вангелие от ћатфе€, 8:21-22).

5. Уƒругой сказал: Уя пойду за “обою, √осподи! Ќо прежде позволь мне проститьс€ с домашними моимиФ. Ќо »исус сказал ему: УЌикто, возложивший руку свою на плуг и озирающийс€ назад, не благонадежен дл€ ÷арстви€ Ѕожи€ФФ (≈вангелие от Ћуки, 9:61-62).


ѕоджигатель войны


1. У»исус сказал: Ућожет быть люди думают, что я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделени€, огонь, меч, войну. »бо п€теро будет в доме: трое будут против двоих и двое против троих. ќтец против сына и сын против отцаФФ (≈вангелие от ‘омы, 17).

2. УЌе думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел яФ (≈вангелие от ћатфе€, 10:34-35).

принести, но меч; ибо я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с

матерью ее, и невестку со свекровью ее


3. У“огда ќн сказал им: У“еперь... продай одежду свою и купи мечФ (≈вангелие от Ћуки, 22:36).


∆еноненавистник


1. У—имон ѕетр сказал им: Уѕусть ћари€ уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизниФ (≈вангелие от ‘омы, 118).

2. У¬с€кий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своемФ (≈вангелие от ћатфе€, 5:28).


’улитель материнства


1. УЅлаженно чрево, которое не зачало, и груди, которые не дали молокаФ (≈вангелие от ‘омы, 83).

2. УЅлаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!Ф (≈вангелие от Ћуки, 23:29).


јльфонс и ловелас












У» некоторые женщины: ћари€, называема€ ћагдалиной, и »оанна, жена ’узы, домоправител€ »родова, и —усанна, и многие другие, служили ≈му имением своимФ (≈вангелие от Ћуки, 8:2-3).
У√осподь любил ћарию (ћагдалину) более всех учеников, и ќн часто лобзал ее устаФ (≈вангелие от ‘илиппа, 55).





«ловестник





1. УЅлаженны:


рабы (≈вангелие от Ћуки, 12:37),

бедные (≈вангелие от ‘омы, 59),

когда вас ненавид€т и вас преследуют (≈вангелие от ‘омы, 72),

голодные (≈вангелие от ‘омы, 73),

нищие духом,

плачущие,

изгнанные,

когда будут поносить вас и гнать и вс€чески неправедно злословить на ћен€Ф (≈вангелие от ћатфе€, 5:3-4, 10, 11).



У√оре вам:



смеющиес€, ибо восплачете и возрыдаете,

когда все люди будут говорить о вас хорошоФ (≈вангелие от Ћуки, 6:24-26).


2. У то унижает себ€, тот возвыситс€Ф (≈вангелие от ћатфе€, 23:12).

3. У“ак и вы, когда исполните повеленное вам, говорите: Ућы рабы ничего нестоющиеФФ (≈вангелие от Ћуки, 17:10).


≈ретик


1. Уќн не только нарушал субботу, но и ќтцем —воим называл Ѕога, дела€ —еб€ равным ЅогуФ (≈вангелие от »оанна, 5:18).

2. (»исус сказал): УЌо чтобы вы знали, что —ын „еловеческий имеет власть на земле прощать грехиФ (≈вангелие от ћатфе€, 9:6). “ут некоторые из книжников помышл€ли в сердцах своих: У„то ќн так богохульствует?  то может прощать грехи, кроме одного Ѕога?Ф (≈вангелие от ћарка, 2:7).

3. УЌекоторые из книжников сказали: Уќн богохульствуетФФ (≈вангелие от ћатфе€, 9:3).

4. У» много толков было о Ќем: говорили, что он обольщает народФ (≈вангелие от »оанна, 7:12).

5. У»удеи сказали ≈му: УЌе за доброе дело хотим побить “еб€ камн€ми, но за богохульство и за то, что, будучи человек, делаешь —еб€ ЅогомФФ (≈вангелие от »оанна, 10:33).

6. У—лучилось же это однажды, когда »оанн, брат »акова, - они сыновь€ «еведе€ - вышел и подошел к храму. ¬стретил его фарисей - им€ его јриман - и сказал ≈му: У√де твой господин, которому ты последовал?Ф » он сказал ему: Ућесто, откуда он пришел, туда он снова возвратилс€чФ. —казал ему фарисей: Уќбманом этот назаре€нин ввел вас в заблуждение, и наполнил ваши уши ложью, и запер ваши сердца, и повернул вас от предани€ ваших отцовФФ (јпокриф »оанна, 1:5-10).





1. У—казав это, ќн плюнул на землю, сделал брение из плюновени€ и помазал брением глаза слепомуФ (≈вангелие от »оанна, 9:6).

2. У»исус, отведши его в сторону от народа, вложил персты —вои в уши ему и, плюнув, коснулс€ €зыка его; и воззрев на небо, вздохнул и сказал: У≈ффафаФ, то есть УотверзисьФФ (≈вангелие от ћарка, 7:33-35).

3. Уќн, вз€в слепого за руку, вывел его вон из селени€ и, плюнув ему в глаза, возложил на него руки, и спросил его, видит ли что? ќн, взгл€нув, сказал: У¬ижу проход€щих людей, как деревь€Ф. ѕотом оп€ть возложил руки на глаза и велел ему взгл€нуть. » он исцелел и стал видеть все €сноФ (≈вангелие от ћарка, 8:23-25).


” —атаны на службе


1. У» сказал √осподь: У—имон! —е сатана просил, чтобы се€ть вас как пшеницуФФ (≈вангелие от Ћуки, 22:31).

2. У‘арисеи же сказали: Уќн изгон€ет бесов не иначе, как силою веельзевула, кн€з€ бесовскогоФФ (≈вангелие от ћатфе€, 12:24).

3. У—в€тым служат злые силыФ (≈вангелие от ‘илиппа, 34).

4. УЌекоторые из фарисеев говорили: УЌе от Ѕога этот „еловек, потому что не хранит субботыФФ (≈вангелие от »оанна, 9:16).


ѕодстрекатель самоубийц


У’орошо уйти из мира прежде, чем человек сотворит грехФ (≈вангелие от ‘илиппа, 63).


2.

«ловестие от »исуса ’риста


я посоветовал бы всем в обращении с ’ристовыми Узаповед€миФ соблюдать максимальную осторожность. ѕо одной простой причине: их бездумное применение опасно дл€ вашего здоровь€. ƒостаточно вспомнить, скажем, м€гко говор€ УнеординарнуюФ позицию ’риста по поводу семьи и брака.

У√овор€т ему ученики его: если такова об€занность человека к жене, то лучше не женитьс€. ќн же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому даноФ (ћт, 19:10-11).

ƒано свыше, надо понимать. ј раз так, значит, другим сие должно служить примером дл€ подражани€. “ак что смысл УустановкиФ таков: кто готов, дерзайте! я-де не против. ј что род людской может пресечьс€, так нам, христианам, это - по боку. ѕосле нас - хоть потоп!

‘акт - неоспоримый: Упризнаком и необходимым условием ÷арства Ѕожи€ ’ристос считал прекращение родаФ (Ё.–енан. У∆изнь »исусаФ. - с. 254).

Ёто - что, это - еще УцветочкиФ. ƒержитесь крепче: вот вам УзаповедьФ похлеще - о пользе самокастрации. ƒумаете это Учерна€Ф шутка? ¬овсе нет.

У»бо есть скопцы, которые сделали сами себ€ скопцами дл€ ÷арства Ќебесного.  то может вместить, да вместитФ (ћт, 19:12).

ѕолнейшее поощрение кастрации во им€ ÷арства Ѕожьего - таков смысл УзаповедиФ. Ќо и это еще не все.

Ќемного пораскинув мозгами, ’ристос, веро€тно, быстро пон€л свою ошибку: он дал товарищам неверный совет. ќни ведь могут пон€ть УустановкуФ в том смысле, что хот€ »исус и приветствует кастрацию, но вовсе на ней не настаивает. ј вот это-то и неверно.

ѕотому требование усекновени€ весьма важной детали мужского УарсеналаФ УспасительФ сформулировал бескомпромиссно: У≈сли же тво€ рука или нога тво€ соблазн€ет теб€, отсеки их и брось от себ€; лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели быть ввержену в огонь вечный с двум€ руками и двум€ ногами. » если глаз твой соблазн€ет теб€, вырви его и брось от себ€; лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двум€ глазами быть ввержену в геенну огненнуюФ (ћт, 18:8-9).

ƒавайте, не будем заниматьс€ самообманом: вовсе не руки-ноги имеет в виду ’ристос, а другие, более интимные части тела. ƒействительно, разве можно представить себе ногу, соблазн€ющую, скажем, на грех чревоугоди€ или прелюбоде€ни€? Ћично € затрудн€юсь.




»так, в новой редакции УзаповедьФ гласила так:
не отрежешь злополучный орган, не видать тебе ÷арства Ќебесного!
» после этого вы осмелитесь утверждать, что у ’риста было все в пор€дке с головой и прочими немаловажными в жизни каждого человека органами?! Ќа вашем месте € не спешил бы давать утвердительный ответ.

ƒругой пример »исусовых наставлений касаетс€ общеизвестной заповеди о непротивлении злу. ѕомните: УЌе противс€ злому. Ќо кто ударит теб€ в правую щеку твою, обрати к нему и другуюФ (ћт, 5:38-39) и Улюбите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гон€щих васФ (ћт, 5:44).

¬ теории - вроде бы звучит красиво. ј на практике? —овсем даже наоборот. ќдна из немногих религиозных групп, включивших этот принцип в свою повседневную жизнь (У—видетели »еговыФ), использовались в нацистских концлагер€х как парикмахеры дл€ лагерной охраны. Ёсесовцы были уверены, что иеговист не причинит вреда нацистским убийцам (–аби ….“елушкин. У≈врейский мирФ. - с. 101-102).



’отите снискать УславуФ подобной мрази? “огда Уне противьтесь злому. Ќо кто ударит в правую щеку...Ф (и дальше по тексту).


У то не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть ћоим ученикомФ (Ћк, 14:26).

Ќе ужасайтесь, это всего лишь очередна€ УзаповедьФ УчеловеколюбцаФ ’риста. ј если учесть, что раньше на всех перекрестках он проповедовал нечто абсолютно иное (ћт, 15:4), закрадываетс€ вполне обоснованное подозрение: а не страдал ли ’ристос раздвоением личности или, что еще хуже, бесстыдным цинизмом?

—егодн€ он в св€щенном трепете восклицает: Упочитай отца и матьФ, а завтра, нисколько не стыд€сь, вопит: Увраги человеку - домашние егоФ или разыгрывает пред всем чесным народом скажем такую безобразную УсценуФ. У» некто сказал ≈му: У¬от, ћатерь “во€ и брать€ “вои сто€т вне, жела€ говорить с “обоюФ. ќн же сказал: У то ћатерь ћо€, и кто брать€ ћои?Ф » указав рукою —воею на учеников —воих, сказал: У¬от матерь ћо€ и брать€ ћоиФ (ћт, 12:47-49). ƒа, нечего сказать: Улюб€щегоФ сынка родители взрастили, точнее пригрели на своей груди!

ѕо общему мнению УЌагорна€ проповедьФ - это сама суть, сама квинтэссенци€ христианства. Ќу, что ж взгл€нем пристальнее на эту УсутьФ.

УЅлаженны нищие, ибо их есть царство небесное. Ѕлаженны плачущие, ибо утешатс€. Ѕлаженны кроткие, ибо наследуют землю. Ѕлаженны алчущие и жаждущие, ибо насыт€тс€. Ѕлаженны изгнанные, ибо их есть царство небесноеФ (ћт, 5:3-6, 10).



—мысл заповедей таков: Угоре богатым - блаженны нищие; горе смеющимс€ - блаженны плачущие; горе любимым - блаженны ненавидимыеФ (ƒ.ћережковский. У»исус ЌеизвестныйФ. - с. 263) и т.д. и т.п. в том же духе.


УЌагорна€ проповедьФ приобретает и вовсе двусмысленный оттенок, если согласитьс€ с версией ћатфе€ о том, что блаженны не просто нищие, а Унищие духомФ, т.е. сумасшедшие. ¬от и получаетс€, что царство Ѕожие только дл€ сумасшедших и предназначаетс€.


Ќо это все еще, так сказать, УцветочкиФ. ј вот и У€годкиФ. Уядущий плоть ћою и пиющий  ровь ћою пребывает во ћне, и я в нем. ядущий ћен€ жить будет ћноюФ (»о, 6:48, 56-57).

¬ас не воротит от подобной проповеди каннибализма? »ли вот еще: Уѕлоть ћою €дущий и кровь ћою пиющий имеет жизнь вечную, и я воскрешу ≈го в последний день. »бо плоть ћо€ истинно есть пища, и кровь ћо€ истинно есть питиеФ (»о, 6:54-55).

У—лушают иудеи в синагоге, слушает все человечество; слушает Ц

изумл€етс€: У ак ќн может дать нам есть плоть —вою?  акое жестокое слово!

 то может это слушать?Ф (» о, 6:52, 60).

Уѕлоть человечью есть, кровь человечью пить, чтобы спастись, - не надо ли сойти с ума, чтобы это пон€ть и прин€ть? ¬от тогда ќн вышел из себ€, сошел с ума, не только дл€ близких, но и дл€ всего »зраил€ - всего человечества: У“еперь узнали мы, что бес в “ебеФ (»о, 8:52).

 о всему прочему он еще и злоупотребл€л галлюциногенами.

»исус ’ристос был бомжем, о чем не раз громогласно и за€вл€л: УЋисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а —ын „еловеческий не имеет, где приклонить головуФ (ћт, 8:20).

» взгл€ды его, если разобратьс€, это сплошной гимн сему постыдному образу жизни: УЅлаженны нищие, ибо их есть царство небесное. Ѕлаженны алчущие и жаждущие, ибо насыт€тс€. Ѕлаженны изгнанные, ибо их есть царство небесноеФ (ћт, 5:3, 6, 10).

УЌе собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребл€ют и где воры подкопывают и крадут. Ќе заботьтесь, что вам есть и что пить, и во что одетьс€. ¬згл€ните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, ни собирают в житницы; и ќтец ваш небесный питает их. » об одежде что заботитесь? ѕосмотрите на полевые лилии, как они растут: не труд€тс€, ни пр€дутФ (ћт, 5:3, 6, 10).

Ѕудучи закоренелым бомжем, ’ристос делает то, что бомжам и положено: бомжарничает да скитаетс€ вдали от людей (Утогда »исус возведен был ƒухом в пустынюФ; У»исус удалилс€ оттуда в пустынное место одинФ; Уи отпустив народ, ќн взошел на гору помолитьс€ наедине; и вечером оставалс€ там одинФ (ћт, 4:1, 14:13, 23).

ѕон€тно, что не на голых камн€х ночи студенные он ночует (в еврейских пустын€х такой номер не пройдет). «начит, соломку, сенцо иногда подстеливает, но, вполне возможно не часто их мен€ет. »тог - в сгнившей подстилке заводитс€ галлюциногенный грибок, panaeolus papalionaceus, который, как установленно, играл такую же роль в €влени€х религиозной одержимости как и красный мухомор (“.јннаньель. У’ристанство: догмы и ересиФ. - с. 86). Ётот галлюциногенный гриб, в частности, способствовал возникновению пророческого безуми€, упоминаемого во многих библейских текстах.

»так, удалитс€ »исус в места пустынные, переночует на прогнившей подстилке вкупе с галлюциногенным грибком и наутро соратничкам выдает очередную порцию садомазохистских откровений: У» восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и земл€тр€сени€ по местам. ¬се же это начало болезней. “огда будут предавать вас на мучени€ и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за им€ ћоеФ (ћт, 26:7-9).


3.

ќкончательный диагноз


»так, мы располагаем достаточным количеством фактов, дабы поставить ’ристу окончательный диагноз. ¬от эти факты.

Ќав€зчива€ иде€ (мессианизм).

Уƒух √осподень на ћне; ибо ќн помазал ћен€ благовествоватьФ (Ћк, 4:18).





—м. УпозициюФ ’риста по поводу безбрачи€ и самокастрации.  стати говор€, имеет смысл еще изучить в какой степени физическое уродство ’риста повли€ло на его сексуальные комплексы.

‘изическа€ недоразвитость.

У  дет€м »исус ближе, чем к взрослым. Уя был среди вас с детьми и вы не узнали ћен€Ф. У»щущий ћен€ найдет среди семилетних детей, ибо я открываюсь дет€мФ (ƒ.ћережковский. У»исус неизвестныйФ, с. 229).

УЅлага€ вестьФ - это как раз о том, что царство небесное принадлежит дет€м; вера, кака€ за€вл€ет здесь о себе, она здесь с начала, это как бы реб€чливость, задержавша€с€ в сфере духа. ѕо крайней мере физиологи знают феномен запоздалого полового созревани€ с органическим недоразвитием, - следствие дегенерацииФ (‘.Ќицше. УјнтихристианинФ. - с. 49).

—уицидные наклонности.

У»исус был проникнут странным вкусом к преследовани€м и мучени€м (см. Ћк, 6:22). ¬ид€ в своей смерти средство основать свое ÷арство, он сознательно и обдуманно вел к тому, чтобы заставить убить себ€Ф (Ё.–енан. У∆изнь »исусаФ. - с. 257, 259).

„то же изо всего этого следует? »з этого следует, что »исус ’ристос был €рко выраженным психопатом с острейшими комплексами сексуальной неполноценности.

ƒолжен честно признать, что единого мнени€ по этому поводу в научном мире пока нет. “ак, психиатры начала ’’ века ј.Ѕинэ-—англе и я.ћинц считали, что У’ристос страдал параноей. —одержанием его болезни, по их мнению, была мани€ величи€, св€занна€ с самообожествлением и с представлением о том, что он, как месси€, призван спасти все человечество, притом ценой собственных страданий. Ѕолее того, упом€нутые психиатры считали, что есть основани€ приписывать »исусу т€желую алкоголическую наследственность и половую импотенциюФ. (».јртеменко, ј.ћоц€. УЅоги созданы людьмиФ. - с. 113).

»ногда закрадываетс€ подозрение, не Уоб€заныФ ли мы по€влению на свет ≈вангелий нерадивому переводчику, который анекдоты о сумасшедшем (евр. УмешуггеФ), этаком Уеврейском чукчеФ, подал как жизнеписани€ мессии (евр. УмашиахФ). ѕодумаешь - больша€ ошибка: две буквы переврал - УмешуггеФ перевел как УмашиахФ.


4.

УЅлагодарныеФ потомки - о ’ристе


—овременники по УдостоинствуФ оценили УнаследиеФ ’риста-искусител€.

У„итал, пон€л, осудилФ, - говорит ёлиан ќтступник о ≈вангелии (ƒ.ћережковский. У»исус ЌеизвестныйФ. - с. 9).

–имский историк  орнелий “ацит (около 115 г.) вполне одобр€ет действи€ императора Ќерона, который судил и казнил Улютейшими казн€ми тех, кого народ за гнусные дела ненавидел и называл христианами. »мени сего виновник, ’ристос, в правление “ибери€, прокуратором ѕонтием ѕилатом казнен был смертью; но подавленное на врем€, мерзкое суеверие это вспыхнуло снова, уже не только в »удее, где оно родилось, но и в самом –име, куда отовсюду стекаетс€ и где прославл€етс€ все ужасное или постыдное. »так, схвачены были сначала те, кто открыто объ€вл€л себ€ христианином, а затем, по их доносам, еще великое множество. »стинной виной их была ненависть к человеческому родуФ (“ам же, с. 14).

»сторик √ай —ветоний пишет: Ућного Ќероном сделано зла, - но не меньше и доброго. Ѕыли казнены христиане, люди суевери€ нового и зловредногоФ (“ам же, с. 15).

ѕлиний ћладший, вифинский проконсул, в письме от 111 г. к императору “ра€ну называет христианство Усуеверием, гнусным и безмернымФ (“ам же, с. 14).

¬ первой половине II века учител€ “алмуда уже переделывают УEvangelionФ - в УAvengilaonФ, У«ловестиеФ, или УAvongilaonФ, У¬ласть грехаФ, Убеззакони€Ф.   концу I века относитс€ 12-е прошение молитвы »зраил€, УSchmonen EsrehФ, о прокл€тии УотступниковФ, УminimФ, - и Уназаре€нФ (два названи€ христиан): Уƒа погибнут внезапно, и самое им€ их из  ниги ∆изни да изгладитс€Ф (“ам же, с. 17).

Ёто - мнение почти современников ’риста, а вот - оценка потомков.

У” кого в жилах течет богословска€ кровь, тот ни на что не способен смотреть пр€мо и честно. Ќа такой почве развиваетс€ пафос, именуемый верой: раз и навсегда зажмурил глаза, не видишь себ€ и уже не смущаешьс€ своей неизлечимой лживостью. »з дефектов зрени€ вывод€т мораль, добродетель, св€тость. ≈сли дл€ богослова что-то истинно, значит, это ложь - вот вам, пожалуйста, критерий истины.  уда только простираетс€ его, богослова, вли€ние, всюду извращены ценностные суждени€, а пон€ти€ УистинногоФ и УложногоФ непременно вывернуты наизнанку: самое вредное дл€ жизни называетс€ УистиннымФ, то же, что приподнимает, возвышает, утверждает, оправдывает жизнь, что ведет ее к торжеству, считаетс€ УложнымФ (‘.Ќицше. УјнтихристианинФ. - с. 24).

У–езкое чувство отвращени€ к миру, характеризующее христианское УсовершенствоФ, было основано не радостным моралистом, а мрачным гигантом, который все более и более удал€лс€ от всего человеческого. —емь€, дружба, родина не имели дл€ »исуса никакого смыслаФ (Ё.–енан. У∆изнь »исусаФ. - с. 257, 259). УЁта экзальтированна€ мораль, проповедуема€ со страшной энергией, угрожала будущему серьезной опасностью. ќтреша€ человека от земли, она разбивает его жизнь. ’ристианин получит репутацию дурного сына, плохого патриота, так как ради ’риста он противитс€ своему отцу и боретс€ со своей родинойФ (“ам же, с. 259).

УЌевинна€ риторика из сферы религиозно-моральной идиосинкразии выгл€дит далеко не столь невинной, когда начинаешь понимать, кака€ тенденци€ маскируетс€ возвышенными словами - враждебность жизниФ (‘.Ќицше. УјнтихристианинФ. - с.21-22).


Ёпилог


ћы до сих пор ничего не знаем о природе той могучей энергии, которую распростран€ет вокруг себ€ мозг, пораженный тем или иным недугом. Ќо почему-то овладеть массами, истребл€€ одних и сколачива€ в шеренги других, ослепл€€ их и вед€ затем в пропасть, удавалось только откровенным безумцам и эпилептикам. Ёто одна из наибольших тайн человечества (».Ѕунич. УЋабиринты безуми€Ф. - с. 538).


P.S.


Ќапоследок хотелось бы предостеречь излишне впечатлительных читателей от скоропалительных выводов.

ƒело в том, что констатаци€ ложности учени€ ’риста вовсе не означает, что учение јнтихриста-—атаны - истннно.  то так считает, тот крупно ошибаетс€, ибо христианство и сатанизм - суть одно и то же: опиум дл€ народа, форма массового психоза.

’ристос, јнтихрист, —атана - всего лишь разные названи€ зловещих носителей взгл€дов, враждебных жизни.


ѕрипадочность.
УЅлижние его пошли вз€ть; ибо говорили, что он Увпал в исступлениеФ (ћк, 3:21).

Ућрачные и возбуждающие душу представлени€, - писал Ќицше, - выдвигаютс€ в христианстве вперед, - состо€ни€, к каким стрем€тс€ и какие награждают возвышенными именами, - состо€ни€ эпилептоидныеФ (‘.Ќицше. УјнтихристианинФ. - с. 35)).

‘изическое уродство:

Уѕаче вс€кого человека обезображен был лик ≈го, и вид ≈го паче сынов человеческихФ (»с, 52:14).



Ућал был ростом, говор€т и лицом некрасивФ, - вспомнит ÷ельс у ќригена.


У¬ида никакого не имел, бесславен, презрен былФ, - скажет и ёстин ћученик, видевший, может быть, тех, кто видел живое лицо »исуса.

ќ безобразии ’риста говорит  лимент јлександрийский.

“от же »риней знает, что Уон был немощен и бесславен по видуФ.

Уя же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народеФ, - слово это из того же псалма, откуда и крестный вопль, вложит “ертуллиан в уста самого ’риста.

Ућаленького роста человечек с искривленными членамиФ, - так описывают »исуса апокрифические Уƒе€ни€ »оаннаФ.


Ќенормальности в половом отношении

.











√лашатай религиозной розни
У» вот женщина ’анане€нка кричала ≈му: Уѕомилуй мен€, √осподи, —ын ƒавидов! ƒочь мо€ жестоко беснуетс€Ф. ќн же сказал в ответ: Уя послан только к погибшим овцам дома »зраилеваФ. ј она, подошедши, клан€лась ≈му и говорила: У√осподи, помоги мнеФ. ќн же сказал: УЌе хорошо вз€ть хлеб у детей и бросить псамФФ (≈вангелие от ћатфе€, 15:22, 24-26).

„ерный маг


ѕроцитировано 2 раз



»Ћ-72   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ћарта 2009 г. 01:08 (ссылка)
—удить об истории по официальным первоисточникам (пусть даже это и ≈вангелие) не стоит, так как как они отражают идеологию действующей власти на момент его написани€, а они написаны почти 100 лет спуст€, а может и больше после смерти »исуса. ќп€ть же, есть источники, говор€щие о казни ’риста не в »ерусалиме, а в  онстантинополе, и не в 33-й год от рождества ’ристова, а гораздо позже.
Ќеофициальные источники говор€т, что ’ристос - слав€нин, внук ∆ивы сын ћары и ѕеруна, продолжатель –ода —ветлых слав€нских Ѕогов. Ќа сегодн€шний момент в этом вопросе отражаетс€ только позици€ иудеев. ѕоэтому еЄ критика - как глас вопиющего в пустыне. ∆аль...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ћарта 2009 г. 15:30 (ссылка)
“ут скорее название поста несколько некорректно. ѕрив€зывать текст поста непосредственно к ’ристу € не намеривалс€. я хотел показать этим постом насколько противнен текст самой Ѕиблии. Ќасколько он лжив и вреден.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 ћарта 2009 г. 01:02 (ссылка)
Ќу, ≈вангелие детства и от ‘омы как не прошедшие кастинг Ќикейского собора быстренько апологетами отметаютс€. ј вот остальные вещи они начинают с такими интересными нат€жками интерпретировать, диву даЄшьс€. “кнЄшь - —имон  ирине€нин крест на √олгофу нЄс. Ќет, говор€т, несчитово, ќн тоже тащил, его крест! ”же упом€нутый казус со смоквой (€, правда, об€зательно заостр€ю, что дело было под пасху, т.е. весной) - это не о том, метафора это! »ли ещЄ что позаковыристей.
», кстати. —иноптические тексты ≈вангели€ по€вились практически по гор€чим следам, это послани€ вс€кие по€вл€лись через дес€тки лет.
ќ мухоморах. ƒело в том, что в христианстве чувствуетс€ вли€ние и зороастризма, а там верующим предписыветс€ пить хаому - питьЄ из сока эфедры хвощевидной. ќчень помогает, да. Ёх, не было тогда ¬јƒј, а то б эти антидопинговые орла всех бы подисквалифицировали!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку