-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ўар

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) Ѕузинесс

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2003
«аписей: 1696
 омментариев: 3815
Ќаписано: 10379

¬с€ власть монарху! »ли измышлени€ анархиста.

—реда, 12 ќкт€бр€ 2005 г. 04:15 + в цитатник
ѕри обсуждении в дневнике у  елег, тут http://www.liveinternet.ru/users/643725/post8330808/ простенького высказывани€, перешли к глобальным вещам. ѕосему решил накропать своЄ видение вопроса.
ѕост будет длинным решайте сами смотреть ли :
Ќачну издалека и постараюсь придерживатьс€ самой лживой, математической, логики построени€ утверждений и доказательств своей правоты.
Ћемма є1 : ќ делении людей на категории.
¬ сути своей люди дел€тс€ на три категории, которые вытекают в свою очередь из двух. ѕоэтому треть€ категори€ хоть и выражена достаточно €вно, но пребывает размазанной между двум€. ѕо€сню:
≈сть люди которые вер€т в бога, а есть люди которые в бога не вер€т (при этом не важно в ≈диного иль в кагорту богов, а тем более не важно в какого, хоть в —атану).
Ёто и есть первые две категории пиплов - верующие и атеисты.
¬ свою очередь верующие и атеисты, как амЄбы, дел€тс€ внутри себ€ на разные категории которые свод€тс€ в конечном итоге к одной - анархистам.
¬от база и фундамент всего человечества. »з него как из источника вытекает всЄ мышление пипла.
Ћемма є2: ќ природе людей.
„елы это те же животные наделЄнные так называемым разумом и €рко выраженной социальной культурой. √овор€ проще стадностью. ¬не стада и его социальной культуры чел просто "амЄба".

” каждого стада есть пастух. ¬ масштабах государства это ѕравитель (ѕрезидент, ћонарх).
”словимс€ считать что ѕрезидент избираетс€ , а точнее правит строго ограниченное число лет, пусть этот срок не превышает 12 лет.
ћонарх правит неограниченно долго, так как его власть принадлежит ему пожизненно и передаЄтс€ по наследству, причЄм необходимо чЄтко и заранее договоритьс€ по мужской или женской линии (пока дл€ нас это не важно).
“еперь посмотрим кто из правителей государства более заинтерисован в стабильности в обществе, в его обустройстве, в благососто€нии его народов на неограниченный срок?
Ѕез сомнени€ это ћонарх. ¬ противном случае в государстве бунт, революци€, внешнее вторжение и ал€ - улю монарху.
¬ чем более всего заитнерисован ѕрезидент? ѕрзднт заинтерисован в выполнении вз€тых на себ€ обещаний при проведении избирательной кампании в сроки своего президенства. ѕеред кем он держит ответ? ѕеред тем кто оплатил его избирательную компанию. » хоть каждый из нас прин€л участие в оплате его избирательной компании в виде уплаты налогов, держит он ответ только перед своей партией. ј это меньшинство от населени€. —ледовательно ѕрезидент проводит политику не просто опира€сь на это меньшинство, но и потака€ ему. Ѕолее того, это меньшинство узурпирует власть, т.к. большинство неорганизовано и следовательно неспособно проводить последовательные шаги в достижении каких либо целей (кроме бунта), а им это и надо.
¬ласть ћонарха ближе к природе человека, т.к. она основана на авторитете и силе правител€. „уть ослаб - бунт, революци€, война. Ёти факторы делают власть ћонарха более взвешенной, выверенной, более разумной.
¬ласть ѕрезидента позвол€ет сгладить углы правлени€ - к чему бунтовать? —илы тратить, подойдЄт срок, силЄнок с деньжЄнками поднакопим и своего тихо- мирно изберЄм.
√де же фактор обратной св€зи при правлении ћонарха? ¬едь у ѕрезидента формально он есть (досрочный отзыв при референдуме). ј вот тут и выходит наружу фактор передачи власти по наследству - хороший ћонарх - хороший муж и родитель. ’ороший родитель - достойна€ смена.
» самое главное она есть!
ƒалее, есть в море така€ тварь - морска€ звезда. ”дивительное создание - каждай еЄ луч наделЄн мозговым аппаратом, каждый луч может "думать" самосто€тельно и не зависимо от остальных, и не может , а именно думает. »звестно, что при потери одного или нескольких (вплоть до 4) лучей, морска€ звезда не погибает, а способна отрастить их по новой. ƒл€ этого необходимо чтоб желудок звезды был не повреждЄн. т≈ћ —јћџћ ћџ ¬»ƒ»ћ , „“ќ именно желудок €вл€етс€ объедин€ющим органом у звездей. ƒвигаетс€ морска€ звезда по дну в поисках пищи следующим образом - чей раздражитель сильнее, с кагого луча он больше, в ту сторону она и ползЄт. “ак и живЄт морска€ звезда - рыскает по курсу в поисках пищи.
“ак вот - демократи€ это социальный образ морской звезды. —егодн€ правые победили - идЄм на право, завтра левые - идЄм на лево. ѕосле завтра либералы - красим заборы в синий и розовый цвет и т.д. и т.п.
≈сли считать такое поведение разумным и устройство общества по этому принципу правильным, то нам разными пут€ми...
— каждым годом развити€ человеческого общества, перед ним станов€тс€ всЄ более и более сложные и долгосрочные задачи. ¬рем€ на решени€ этих задач исчисл€етс€ не годами - поколени€ми. –ешить их возможно только при выверенной политике и устойчивом курсе на еЄ выполение. ѕрезиденского срока дл€ выполнени€ таких задач €вно не достаточно. ¬стаЄт вопрос о преемственности власти. ƒемократическим путЄм этого не решить.

ƒополнени€ выделен€ синим.
ƒальше больше, чуть попозже докропаю... —час увремени уже нет
–убрики:  ћысль



Obstinate   обратитьс€ по имени —реда, 12 ќкт€бр€ 2005 г. 07:01 (ссылка)
ƒа ты, батенька, монархист! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени —реда, 12 ќкт€бр€ 2005 г. 11:18 (ссылка)
ѕост дополнен.
Obstinate, что же касаетс€ моей гражданской позиции, то она конечно имеет тенденцию к монархизму, но в данном случае речь идЄт исключительно о рациональном управлении государством и обществом.
¬ этом плане демократи€, исключительно мо€ позици€, далеко не лучший способ управлени€, про что собственно и спич.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√ерой_по_неволе   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ќкт€бр€ 2005 г. 09:39 (ссылка)
Ќу каким путЄм Ќ≈ надо идти - пон€тно, а каким надо? ÷ар€ выбирать?

P.S. ј слово "чел" не у ¬адима ли ѕанова позаимствовано? :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2005 г. 13:58 (ссылка)
√ерой_по_неволе, — ѕановым не знаком.
ј почему бы и нет? ћонархи€ без ћонарха?
ћожно ведь обратитьс€ к опыту католиков, у нах папу пожизненно выбираетс€ и ни у кого это не вызывает возражений. ј он между прочим практически монарх и не только в ¬атикане.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√ерой_по_неволе   обратитьс€ по имени —уббота, 15 ќкт€бр€ 2005 г. 05:12 (ссылка)
Ўар, www.t-grad.com - то что касаетс€ ѕанова. ќчень советую.

ѕро ѕапу: скорее он монарх фактически. Ќу кто поверит, что »оан (покойный) чем-то там руководил и управл€л последние лет, эдак, ...надцать?
»ћ’ќ, исключительно наминальный правитель. „то-то вроде дани традици€м.

ƒа и вообще, по-моему, у нас в стране иде€ ћонархизма обречена из-за, как минимум, 30% красных комунистов.
¬от лет через 10, когда они все вымрут...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 елег   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2005 г. 16:54 (ссылка)
–ассуждени€ рассуждени€ми, но почему-то реальные монарии сейчас живут гораздо беднее реальных республик.
Ќадо сказать, что раньше было иначе. ѕочему?
я вижу причину во все большей динамичности мира. ћонархи€ слишком статична, чтобы быть современной и поэтому проигрывает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 ќкт€бр€ 2005 г. 06:08 (ссылка)
√ерой_по_неволе,
 ультура передачи власти, еЄ преемственности, вот вопрос который сквозит в твоЄм примере с ѕапой. ƒа согласен, хромает вопросик. ѕричЄм хромает везде и по всем стать€м и не только у ѕапы, но и в целом по всем сохранившимс€ монархи€м и действующим "демократи€м". „то в принципе на фоне общего упадка культуры как таковой и не мудрено....
ќбречЄнность монархизма довольно сложный и не обнозначный врпрос. ¬ первую очередь это св€зано с вы€влением наследников, дл€ уничтожени€ которых сделано и делаетс€ немало! „то касаетс€ вымирани€ "красных коммунистов", так от этого лучше не станет - у "красных комун€к" хоть какие-то моральные принципы были есть и будут, в отличие от большинства современного поколени€ (те кому сейчас от 10 до 25), с полностью засранными мозгами. ¬ чЄм € думаю убеждать теб€ не надо.
 елег,
я не согласен с постановкой логического утверждени€ которым пронизан твой дред: - часто€ смена власти - динамическое развитие - прогресс, монархи€ - статика в развитии - регресс.
"...почему-то реальные монарии сейчас живут гораздо беднее реальных республик.."
ј арабские шеххи и их народ?
“ак что в целом голословно и не убедительно.
» вообще в данном случае € не разбирал причину поражени€ монархий - демократическим способом правлени€. я писал о том, что монархи€ в своей основе - это лучший способ правлени€. » пыталс€ это обосновать (пост не окончен и обсуждение идЄт). ј вот почему монархическа€ иде€ и монархии в заднице - это другой вопрос. ≈сли кратко на него отвечать - то это потому, что произошло нарушение базовых основ монархического правлени€. «а этим следует целый пучок вопросов - каких основ? почему? обоснуйте и докажите основы! и прочее. ѕоэтому € бы дл€ начала остановилс€ на самой идее монархического правлени€, разобралс€ бы с ней, вы€вил бы точки взаимопонимани€, гл€дишь и другие бы вопросы иль отпали бы, иль про€снились бы сами.
ј если хочешь вообще глобально - то Ѕог, который един, и есть главный монарх. Ќу и кто придумал и правит лучше? ≈сли он конечно есть... :)
ј св€тые и черти ( —атана - спикер) это парламент и демократи€.
» чего ты на такое скажешь?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√ерой_по_неволе   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 ќкт€бр€ 2005 г. 08:12 (ссылка)
Ўар, ... :) Ќу с учЄтом что мне самому скоро 21...

ѕро шейхов - но ведь у них есть "стальной стержень" их монархии -  оран. ј что у нас? Ќа чЄм будет основыватьс€ власть "√лавного"?

»ћ’ќ, —талин был великий монарх. » в стране был пор€док. (отсюда вывод - в –оссии монархизм может быть только тоталитарным. Ќа грани культа личности.)
Ќо второго такого я лично не хочу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 ќкт€бр€ 2005 г. 13:02 (ссылка)
√ерой_по_неволе, !
” нас, живущих в –оссии, тоже есть немало "стержней". Ќачина€ от православной веры с библией и заканчива€ "€зычниками" с домостроем.  оран такоже есть... ћного чего есть, помнить и знать только надобно.
“оталитаризм от монархии отличаетс€ тем, но не только, что нет культуры передачи власти, преемственности. ¬ результате при смене власти те же скачки - влево-вправо, как и при смене правлени€ при "демократах". “ак что вывод не корректен.
ј с учЄтом того, что тебе скоро 21, и ты скоро получишь все права гражданина, подумай о том, как пропаганда типа в –оссии всЄ дерьмо и русские быдло, возымела на теб€ действие, что ты даже истории глубже школьного курса, пардон, в объЄме института, ах, да, университета! не знаешь. ј то что знаешь, принимаешь за истину, забыва€ иль не учитыва€, что на прот€жении тыс€чилетий –усь подвергалась и подвергаетс€ идеологической диверсии.
¬от возьмЄм к примеру такого историка как  арамзин, написавшего историю государства –оссийского. ѕризнаюсь, € лично еЄ не читал, но читали другие и делали выводы. »х € читал и мне нет основани€ им не довер€ть. ј они утверждают - лукавит! лукавит  арамзин! ћногое о чЄм он пишет выгл€дит не так, а о многом вообще умалчивает. Ќо дело не в этом, интересна истори€ написани€ этой "истории".
ј истори€ такова - вызвал царь  арамзина и говорит :
Ќадобно историю госсударства написать. ƒа чтоб комар носа не подтачил! ѕон€л?
ј  арамзин ему :- ј чего заплатите?
÷арь: 50 000 тыс€ч золотых, в год от сего дн€ и до дн€ кончины твоей - тебе, после твоей смерти они же жене, после смерти жены, дет€м твоим до 3 колена!
»дЄт! - сказал  арамзин. » написал.
 то теперь скажет что это, подлинна€ истори€?
ƒа € готов плюнуть ему в лицо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку