-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ўар

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) Ѕузинесс

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2003
«аписей: 1696
 омментариев: 3815
Ќаписано: 10379

а ≈—Ћ» ЅјЅ”Ў ј- ƒ≈ƒ”Ў ј???

„етверг, 04 —ент€бр€ 2014 г. 15:22 + в цитатник
—итуаци€ с \"ћистрал€ми\" была изначально мутна€.
— одной стороны на кой хрен они нам? Ќичего там высокотехнологичного акром€ пропульсивного комплекса нет. ƒа и тот дл€ нас не така€ уж загадка. ƒл€ ледоколов далаем, и дл€ нефт€ных платформ тоже, так что и дл€ корыта, что по сути из себ€ представл€ют \"ћистрали\" так же бы сделали.
√адание дл€ чего эти корыта ћќ –‘ решило приобрести оставлю за кадром, кроме двух мыслей.
1. ќни нужны не ћќ –‘ а ћ„—. Ќо ћ„— не может их приобрести - сразу будет раскрыты карты по подготовке к Ѕѕ. «аказывать их на верф€х, своих, родных, отвлекать их от более важных задач которые они сейчас решают...
2. —в€зка в покупке ћистралей ћќ и ћ„— красиво смотритс€ на фоне текущей ситуации по ”краине. ѕо€сню.
„то надо сделать чтоб ‘ранци€ не шла на поводу у —Ўј во внешнеполитическом вопросе?
ѕравильно! ѕредложить ей сделку.  рупную сделку. “акую сделку что была бы козырем в руках —Ўј, если бы она была нам жизненно необходима.
Ќо фишка в том, что ћистрали нам не то что бы не нужны, нужны. Ќо ‘ранции важнее нам их продать чем нам их купить! ¬ в этом продажном интересе наш козырь! —Ўј склон€ют ‘ранцию к санкци€м и в частности к разрыву сделки по купле продаже ћистралей,
а –‘ этого и надо. ѕр€мой удар перевести по касательной.
јй да молодцы! Ќаши головы :)))
–убрики:  ћысль
ѕознание
ѕо инстанци€м



Valdshnep   обратитьс€ по имени  то,  ому, «ачем? ¬оскресенье, 07 —ент€бр€ 2014 г. 11:18 (ссылка)
’ороший пост - в тютельку.  то? - младший, северный брат великого народа.  ому нужны? - тому кто скупил все авиа-несущие крейсера ранее. «ачем? ≈сть така€ мечта в поднебесной - корабельна€ авиаци€ на “ихоокеанском секторе мирового противосто€ни€.
» последнее - когда? ¬от это разумно было сделать после "обкатки" специалистами северного брата, лет так через 5-7... ј степного брата тут зр€ "упоминали" - "Ќитка" уже в  рымЌаш.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 —ент€бр€ 2014 г. 12:43 (ссылка)
Valdshnep,  то кому младший брат ещЄ вопрос.  ак и вопрос о том кто великий, а кто не очень :)
 итай подобен японии, а они вместе подобны »ндии. ќбъедин€ет же их то, что все они осколки великой цивилизации и народа, народов ей составл€вший, но попавший в изол€цию. Ќе суть какую - естественную или ускусственно поддерживаемую некоторое врем€, в неких рамках.
Ќо к телу поста,  итай если имеет отношение, то в большей степени не касаемое морской, точнее корабельной авиации. ѕросто ему тоже нужны такие корыта. ƒа ещЄ и в большем объеме чем нам и всем остальным.
» фишка тут в том, что корыта в зависимости от размеров имеют свою специфику и технологию постройки. ”ж про спуск € не говорю - достаточно вспомнить –обинзона и его потуги спустить огромный челн выдолбленный им из ещЄ более огромного бревна...
“ут можно провести аналогию и параллель с простым домом, высоткой и небоскрЄбом. ¬езде разные технологии постройки, глубира расчетов и мера взаимодействи€, глубина, с внешней средой.
Ќу к примеру вз€ть те же случаи разламывани€ танкеров на две части при попадании на одиночную волну. Ўлюпке такое вообще не грозит ни разу...
јвианосцы и корабельна€ авиаци€ это уже прошлое. ј вот новое Ќоевое корыто - это как раз наше всЄ насто€щее и будущее...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку