-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ўар

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) Ѕузинесс

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.03.2003
«аписей: 1696
 омментариев: 3815
Ќаписано: 10379

ќ „мсле, голограмме и вс€ко разном очень заразном :)

„етверг, 25 јвгуста 2011 г. 19:34 + в цитатник

јлексей ј.  орнеев ©

ќсновани€ числовой голографии

http://numbernautics.ru

¬¬≈ƒ≈Ќ»≈ ¬ ѕ–ќЅЋ≈ћ”

    ƒанна€ стать€ посв€щаетс€ совершенно новому виду голографии, которую € назвал «„»—Ћќ¬ќ… √ќЋќ√–ј‘»≈…».

    ¬начале € полагал, что это название не совсем точное, поскольку € исследовал в первую очередь цифры, везде подчЄркива€, что это ѕервоцифры. “огда это открытие нового вида голографии должно было бы называтьс€ «цифровой голографией», т.е. отражатьс€ словом, за которым стоит голографи€, реализуема€ средствами компьютерной техники.

    ќднако, за много лет зан€тий по разработке своей „»—Ћќ¬ќ… √ќЋќ√–ј‘»» € пон€л, что новое название не только отличает мою разработку от существующей, но и более точно соответствует сущности открыти€.

     «а последний год € публиковал отдельные части своей работы, но не спешил с обобщающим материалом, поскольку накапливал и оттачивал соответствующие новые представлени€ и пон€ти€.

    Ѕезусловно, что мой текст ещЄ далЄк от совершенства, но нова€ наука, котора€ встанет за этим открытием, позволит, надеюсь, довести всЄ до блеска.

    я говорю здесь прежде всего о «„ислонавтике», в руки которой € бы хотел вручить все полномочи€ по развитию „»—Ћќ¬ќ… √ќЋќ√–ј‘»»....

 

09.11.2006

Ѕудучи очень старым голографистом, убеждЄнным голографистом, ныне € возвращаю некий моральный долг своей «путеводной звезде».

ƒавным-давно, в одной далЄкой стране , где правили иные законы, жизнь предоставл€ла голографии великий шанс осчастливить страну, но судьба вырвала этот шанс из рук голографии и передала его в другие, казалось бы, очень сильные руки.

ќднако, со временем вы€снилось, что только сильных рук недостаточно дл€ полного счасть€. “ребовалась мощна€ потенци€ и всеобъемлющий смысл, ради которого стоило бы хорошенько постаратьс€.

Ќе взира€ на могучие потенции голографии, котора€ всЄ ещЄ чахнет на задворках сплошь компьютеризированной цивилизации, все умные люди знают и понимают еЄ неоспоримые возможности.

“еперь ситуаци€ с голографией-золушкой должна коренным образом изменитьс€, поскольку новый еЄ вид – числова€ голографи€ не только не противостоит цифровой голографии и компьютерной техники, но, наоборот, сводит их преимущества воедино. ѕозвол€ет направить всю мощь этих научных дисциплин в единый прорыв.

ќднако, прежде, чем мы победим, мы должны кое что исправить в нашем «датском королевстве».

„то же € предлагаю?

ј предлагаю € на основе голографических представлений и технологий изменить наши представлени€, как об устройстве ћира, так и о таком научном предмете, как математика. —уть дела в том, что нужно вернуть и заново осмыслить наши представлени€ о цифрах и числах. ќ их природе и назначении в природе, заново возвратившись к представлени€м пифагорейства. ѕотому, что оно – верное.

Ќадо вернуть числу его качественность, что не обойдЄт своими последстви€ми, конечно, и физику. Ќо цели и возможности того сто€т.

Ќа прот€жении последних 25 лет € был свидетелем того, как идеи и принципы голографии прокладывают себе дорогу в жизнь в самых разных област€х человеческого познани€. » везде это было ново, полезно и успешно, но… не поддерживаемо большой наукой. яйца оказывались каждый раз умнее курицы, котора€ никак не желала их высиживать…

—егодн€ почти все представители новейших и самых разных «“роп ѕознани€», представители независимых групп исследователей и отдельные независимые исследователи используют в своих построени€х и теори€х принцип голографии, который имеет вселенское значение.

Ќо, все эти первопроходцы - разобщены и, к сожалению, не всегда хорошо осведомлены в истинных достижени€х и ограничени€х голографии. Ёто сдерживает как их собственный прогресс, так и общий прогресс.

«анима€сь последовательно (так вышло по жизни) самыми разными видами познани€, € пришЄл к выводу о том, сто во всЄм «виноваты» числа, которые совсет не такие, какими мы их воображаем и используем.

я не боюсь тог, что в мен€ брос€т камень «насто€щие! ћатематики, когда € скажу, что наибольшую неуверенность в пон€ти€ о традиционной сущности чисел внесли мои независимые исследовани€ в области т.н. нумерологии. ќсобенно тогда, когда внимательно контролируешь числовое «сопровождение» разных печальных событий и бед, которых у нас в –оссии – более, чем достаточно.

“ак € пришЄл (возвратилс€) к арифметике и к еЄ загадочной судьбе … после ѕифагора.

» тогда пригодились все мои познани€. ќни медленно, но неуклонно вели мен€ к одной цели, котора€ все их синтезировала.

Ќиже представлены некоторые основополагающие представлени€ пифагорейцев о числах и арифметике, а также об их представлени€х о мироздании, которое они выводили из чисел.

ѕосле каждого из отобранных представлени€ следуют мои комментарии в рамках новой, „»—Ћќ¬ќ… √ќЋќ√–ј‘»».

Ёто – перва€ мо€ стать€, специально посв€щЄнна€, так сказать, первоосновам, без чего нельз€ продвинутьс€ дальше.

»так, прошу прощени€ за недостаточную систематизированность, эти материалы наход€тс€ в работе и будут представлены немного позже.

«а отсутствием фундаментальных трудов по пифагорейству € пользуюсь собранными мной цитатами, где хоть как то говорилось об этом феномене человеческого познани€.

„исла не просто заменители вещей,

они - живые сущности

„исла у ѕифагора считались не просто абстрактными заменител€ми реальных вещей, но живыми сущност€ми, отражающими свойства пространства, энергии или звуковой вибрации. ќб этом хорошо написал исследователь наследи€ ѕифагора ј. ¬. ¬олошинов. √лавна€ наука о числе, арифметика, была неразрывно св€зана с геометрией и потому числа, соотнос€щиес€ с правильными геометрическими фигурами, назывались фигурными.

√олограммы, порождающиеp образы (изображени€) €вл€ютс€ не просто заместител€ми реальности, но при достаточно полной (всеволновой) записи, - эти образы ничем не будут отличатьс€ от реальных объектов, в том числе и живых объектов. “акже, как и реальные объекты, они будут способны к отражению характеристик пространства, энергии и волновых вибраций

ќ сперматических оснований, содержащихс€ в ћонаде

ћонада, согласно пифагореизму, есть всЄвключающее ≈диное Ќачало, «благородное число, ѕрародитель Ѕогов и людей», которое можно уподобить семени дерева с множеством ветвей (других чисел, впоследствии произросших из единицы).

ћонада представл€етс€ также как сумма любых комбинаций чисел, рассматриваемых как целое, потому монадой может считатьс€ как вс€ вселенна€, так и индивидуализированные части вселенной (разумеетс€ по отношению к тем част€м, из которых они состо€т).

ќтсюда возникают пифагорейские определени€ числа как «расширени€ и энергии сперматических оснований, содержащихс€ в монаде» и «первого образца, использованного ƒемиургом при сотворении вселенной».

Ћюбое число (или сумма любых комбинаций чисел), рассматриваемое, как целостность – ћонада по отношению ко всем своим част€м.

Ћюбое число может быть подвержено процедуре саморепликации, смысл которой – расширение, преумножение, умножение, увеличение.

—ама же способность к саморепликации отражает в числах наличие качества (основани€), которое подобно сперматическим способност€м первичной ћонады и сперматическим способност€м ѕервоцифр, т.е. способности к саморепликации.

ћетафизическое возникновение чисел из 1

»з числа 1 происход€т все числа, так как все числа суть ≈диница, вз€та€ некоторое количество раз. ћетафизическое возникновение чисел из 1 (и уже первого из этих чисел, числа 2) никоим образом не €вл€етс€ дроблением самой ≈диницы или делением на 2 и более частей.

1 (≈диница) - это полнота бытийной ¬озможности, и будучи ¬озможностью: она всегда сохран€етс€ равной самой себе, тогда как ƒействительность, ею порождаема€, ничто не отнимает от ее полноты и никоим образом ее не делит.

—аморепликаци€ ѕервоцифры  1 демонстрирует, что все остальные ѕервоцифры и числа порождены (происход€т) из 1

ƒвойственность - есть не что иное, как «оптическа€ иллюзи€»

ƒвойственность и последующа€ множественность есть не что иное, как «оптическа€ иллюзи€» при взгл€де на одну и ту же ≈диницу, и поэтому при происхождении чисел осуществл€етс€ деление не самой ≈диницы, но ее образа, и в конечном счете, ее призрака, ее химеры.

ƒвойка, следующа€ после ≈диницы (1) – голографический образ /голограмма/ цифры «1». јбсолют не разделилс€ и не исторг из себ€ ещЄ одну единицу, и, тем самым не раздробилс€ и не уменьшилс€. ќн клонировалс€, самореплицировалс€, создав цифру 2.

ѕоэтому 2 метафизически не равно 1+1, а равно тому же реальному 1 (одному) + его отрицанию, фиктивно полагающему еще что-то там, где нет ничего.

 огда с голограмма восстанавливаетс€ то, что на неЄ было записано, при помощи исходного опорного луча (пучка), то восстанавливаетс€ не одно, а два образа, один из которых тождественен оригиналу (действительное изображение), а второй образ соответствует т.н. «сопр€жЄнному образу оригинала» (мнимое изображение.

»х разница в том, что мнимый образ отличен от действительного, как минимум,  обратной кривизной воспроизведени€ и симметрично противоположным местом восстановлени€.

¬ целом ситуаци€ демонстрирует воспроизведение как бы двух объектов, один из которых виден в сход€щихс€ (в этот объект) лучей, а второй – как бы картину наблюдени€ изображени€ объекта в расход€щихс€, уход€щих лучах света.

ѕоэтому 2 рассматриваетс€ в “радиции как число негативное, и в книге Ѕыти€, и в Ѕиблии, на ¬торой ƒень “ворени€ сакральна€ фраза «» увидел Ѕог, что это хорошо» опущена.

— позиций голографии, сопр€жЄнное изображение (восстановление «1» из голограммы), нар€ду с действительным (и привычным нам «образом» реальности), €вл€етс€ противоположным образом той же самой «1», но негативным, антиподным и прочее (совершенно по иному воспринимаемым человеком).

ќ негативном отношении пифагорейцев к двоичности

¬ Ѕиблии вообще вс€кий сюжет, св€занный с удвоением, - творение ≈вы (создание перво-пары людей), два первых сына јдама и ≈вы,  аин и јвель и т. д. - об€зательно сопровождаетс€ негативными событи€ми - грехопадением, первым в сакральной истории убийством и т. д. Ёто негативное отношение к числу 2 наличествует и во всех остальных традици€х, что метафизически вполне пон€тно.»

ќ негативном отношении пифагорейцев к четным числам и двоичности существует немало свидетельств. ќб этом пишет Ѕлаватска€:

—аморепликаци€ как ѕервоцифры «1», так и остальных ѕервоцифр, на каждом из своих шагов подразумевает самосложение, точнее прибавление «себ€ – исходного», вновь и вновь.

“аким способом реализуетс€ та же всеобща€ схема действи€, тот же всеобщий ѕринцип преумножени€, который изначально был реализован ѕервоцифрой «1». Ёто - как генетическа€ передача способности к размножению. Ќовый субъект (объект, цифра или число) генетически имеют то, что древние пифагорейцы назвали «сперматической» основой.

ј с позиций голографии, уже объ€снившей саморепликацию ѕервоцифры «1», это означает, что по€вившиес€ новые голографические образы других реплик јбсолюта, выступающих в роли ѕервоцифр 2, 3, 4, и т.д. – ведут себ€ подобно јбсолюту, так как они созданы по образу (¬ Ѕ” ¬јЋ№Ќќћ —ћџ—Ћ≈!) и подобию јбсолюта.

Ќо это означает также и то, что все порождаемые в ходе своих саморепликаций Ќќ¬џ≈ голографические образы ¬«ј»ћќƒ≈…—“¬”ё“ друг с другом, как и любые объекты нашей реальности.

Ќечетные числа божественны...

          …..„етные числа €вл€ютс€ земными, дь€вольскими и несчастливыми.

ѕифагорейцы ненавидели ƒвойку. ” них она €вл€лась началом дифференциации, а, следовательно, противоположений, дисгармонии или материи, началом зла.

¬ “еогонии ¬алентина Bythos и Sige (√лубь, ’аос, ћатери€, рожденна€ в ћолчании) означали предвечную ƒво€чность.

ќднако, у ранних пифагорейцев ƒиада была тем несовершенным состо€нием, в которое впало первое про€вленное существо, когда оно отделилось от ћонады.

Ёто было той точкой, из которой раздвоились два пути - добра и зла.

¬се, что было двулично или ложно, называлось ими «ƒво€чностью».

Ћишь ќдно было хорошо и €вл€ло гармонию, ибо никака€ дисгармони€ не может произойти от одного, единого.»

–аннее представление пифагорейцев ближе всего к голографической интерпретации учени€ ѕифагора о числах. ѕочему так?.

ј потому, что при восстановлении той голограммы с записью самого себ€, т.е јбсолюта («1»), но в иной форме быти€, т.е. в голографической форме Ѕыти€, произошло по€вление сопр€жЄнного (с действительным) образа, что демонстрирует – в силу принципа голографии – не вполне совершенный вариант восстановлени€.

¬ современной технике голографии тоже всегда борютс€ с мнимым (сопр€жЄнным) изображением объекта, добива€сь наиболее полного и €ркого восстановлени€ только действительного образа объекта. Ќо полностью избавитьс€ от него – весьма трудно.

ѕоздние воззрени€ тоже хорошо интерпретируютс€ голографической парадигмой. ƒело в том, что все сопр€жЄнные образы саморепликаций, которые не прекращаютс€ с момента творени€, формируют свой собственный —ќѕ–я∆®ЌЌџ… с ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќџћ миром – новый мир, а точнее свой јЌ“»ћ»–.

», хот€ эти миры максимально разделены (по целому набору голографических параметров), они всЄ же ƒќЋ∆Ќџ существовать в ќƒЌќ… ¬—≈Ћ≈ЌЌќ….

ј это означает, что, в принципе, реализуемо какое-то их взаимодействие….

“акого рода феномены, разумеетс€, легче всего будет интерпретировать именно с голографических позиций.

–азумеетс€, с позиций голографии, формирование дополнительных, сопр€жЄнных образов это начало дифференциации.  ак следствие - это рождение противоположений, дисгармонии, иной материи и начал зла (см. ћир и јнтимир!).

–азумеетс€, что это означает, как они и говорили, - предвечную ƒво€чность.

≈диница, как андрогинна€ —ущность

 стати, и ¬ергилий, знакомый с тайной наукой посв€щени€, говорил о том, что: «Ќечетное число при€тно Ѕогу».

Ќечетные числа начинаютс€ с числа три.

„то касаетс€ ≈диницы, то пифагорейцы считали ее андрогинным, то есть совмещающим мужские и женские атрибуты, числом, поскольку при добавлении его к четному (отрицательному) числу получаетс€ нечетное (положительное) число, а при добавлении единицы к нечетному, оно превращаетс€ в четное, и таким образом, мужское число становитс€ женским.

» с позиции голографии ≈диница, точнее голограмма јбсолюта, пока еЄ не станут восстанавливать дл€ изображений скрытых в ней ƒ¬”’, причЄм — –џ“џ’, образов јбсолюта (действительного и мнимого) естественным пор€дком €вл€етс€ (в терминологии древних пифагорейцев) – јЌƒ–ќ√»Ќќћ.

Ётот факт подтверждаетс€ ещЄ и тем, что при восстановлении голограмм выозможно дво€кое восстановление. ¬ самом общем случае голограмму «—», получают с применением двух лучей - сигнального «ј» и опорного «¬». –езультат, т.е. голограмма «—» = «ј» + «¬».

ќблуча€ «—» одним из лучей, мы восстанавливаем другой. (— – ј) = ¬ +¬* и (— - ¬) = ј +ј*, где ј* и ¬* - сопр€жЄнные (к действительным) образы.

“аким пор€дком могут быть реализованы все упом€нутые выше вариации восстановлени€.

¬начале счет чисел был безмолвным...

ѕифагорейцы оперировали числами не только в уме, виртуально, но и реально: у них каждому числу соответствовал камешек (calculus - отсюда и современное слово калькул€тор).

 амешки раскладывались на доске, называемой абак, которую ј. ¬. ¬олошинов назвал первой в истории «вычислительной машиной».

¬начале счет был безмолвным (само слово «абак» означает «бессловесный») и производилс€ в уме, а затем по€вилась письменна€ фиксаци€ чисел и операций с ними, названна€ нумерацией и распространенна€ в своих двух разновидност€х - аттической и ионийской.

√олографические взаимодействи€, как и у первых пифагорейцев, не требуют слов (они безмолвны).  аждой ѕервоцифре соответствует, если не переходить к числам, сво€ уникальна€ траектори€ движени€, частота и фаза этого движени€, что позвол€ет вообще обходитьс€ без вс€ких слов и номеров (символов цифр, включа€ сюда и знаменитые 0 с 1.

¬ голографии образ и облики ѕервоцифр (мы называем их так по традиции) в сущности есть всего лишь - виды и формы движений.

–азумеетс€, как и в пифагорейской арифметике, эти и другие повтор€ющиес€ виды и формы движений обрели свои символы и обозначени€.

Ќо очень принципиальным моментом €вл€етс€ то, что (в своих первоначалах) объекты, которые мы сегодн€ называем числами (и цифрами) – имеют аналоговую форму быти€ и специфические способы существовани€ (действи€) этих форм и видов движени€.

Ёто попросту – волновые €влени€, пространственные частоты разнообразных волн јбсолюта

”чение о пропорци€х в системе ѕифагора

¬ообще, учение о пропорци€х было важным свойством системы ѕифагора. ѕод пропорци€ми пифагорейцы понимали равенства отношений между измеренными величинами.

ќсновное свойство пропорций заключалось в том, что произведение средних членов пропорции всегда равно произведению крайних ее членов.

— голографических позиций соотношени€ чисел, образующие различные пропорции - есть соотношени€ (и об€зательно взаимодействие!!!) разных типов волн.

“еперь будет уместно, дл€ более точного выражени€ мысли, уточнить голографическую терминологию адекватную мысл€м древних.

“еперь мы скажем так: формирование пропорций реализуетс€, как известно, не только в мозгу математиков или на бумаге. Ёто всего лишь вторичные отображени€ реальности.

¬ насто€щей реальности пропорции порождают, как правильно говорил сам ѕифагор, ‘ќ–ћџ. Ёто формы материальных тел, движений, процессов и всего материального и духовного тоже.

—ледовательно, взаимодействие чисел, образующие пропорции имеет своим конечным результатом действительные (и мнимые) формы, с голографических позиций означает управление —»Ћјћ», которые, в частности, ‘ќ–ћ»–”ё“ объекты реальности.

Ќе сами числа – представл€ют собой формирующие —»Ћџ, но они – информационна€ основа действи€ любых сил!

ƒва самых важных качества ≈диницы

ѕр€мое сравнение числа с божеством €вл€етс€ важной посылкой дл€ понимани€ природы математического в «“еологуменах арифметики».

≈диница — начальное пон€тие, на котором держитс€ вс€ пифагорейска€ математика.

≈диница, монада, обладает целым р€дом исключительных качеств.

ƒва самых важных качества единицы:

первое - она служит «точкой опоры» дл€ счЄта;

второе—качество, позвол€ющее единице при прибавлении к любому числу порождать следующее.

≈диница, как голограмма јбсолюта, и с голографических позиций есть первична€ точка отсчЄта всего на свете (первое свойство)

¬торое качество – приращивать любое число, к которому ≈диница прибавл€етс€ – с голографических позиций есть свойство синфазной интерференции волновых (вихревых?) €влений, которые могут вторично голографироватьс€ и самовоспроизводитьс€.

ѕри этом отметим здесь не так давно открытое новое свойство голографической регистрации, состо€щее в том, что свет может интерферировать сам на себе!

ј, следовательно, точно также и восстанавливатьс€ из новых, изменЄнных световых структур – формировать ранее записанные образы.

≈диница - всЄ охватывает в себе по своей идее

¬ св€зи с первым качеством, единицу называют «богом» и «умом», поскольку она, подобно им «...всЄ охватывает в себе по своей идее».

— голографических позиций ѕервоцифра «1», как голограмма јбсолюта, вышедша€ из »нобыти€ в то, что мы считаем Ѕытием, а также имеюща€ эквивалентное јбсолюту информационное содержание, действительно может считатьс€ Ѕогом и ”мом нашей реальности, ибо своим голографическим информационным содержанием (полем) она действительно … всЄ охватывает в себе по своей идее, т.е. в соответствии с главным принципом голографии: ¬—® в ќƒЌќћ и ќƒЌќ во ¬—®ћ!

«адача ≈диницы (ћонады) — сохранение тождественности предметов самим себе.

ћонада уподобл€етс€ богу, «...не отклон€€сь от заключЄнного в ней начала и не дава€ отклон€тьс€ ничему другому, но пребыва€ по истине неизменною...».

ќдна из основных задач единицы—сохранении тождественности предметов самим себе.

— голографических позиций это означает —ќ’–јЌ≈Ќ»≈ ѕ–»Ќ÷»ѕј голографического существовани€ √ќЋќ√–јћћџ јЅ—ќЋё“ј и условий воспроизведени€ еЄ информационного содержани€ в каждой из еЄ частей. —ама √олограмма јбсолюта – неизменна, а Ќ≈»«ћ≈ЌЌџ… ѕ–»Ќ÷»ѕ голографической записи и воспроизведени€ – гаранти€ целостности ¬селенной, а также любого объекта в ней, ибо все эти объекты – суть голографические образы!

ѕифагорейцы называли единицу «умом»,

уподобл€€ еЄ ≈диному

≈диницу называют «хаосом», и «мраком», поскольку еЄ невозможно разделить на части, подобно другим числам. Ёто говорит об особом отношении к этому числу, как к началу и основанию всех остальных чисел.

«ѕифагорейцы называли единицу «умом», уподобл€€ еЄ ≈диному...».

Ћюба€ голограмма, даже така€, котора€ доступна сегодн€ человеку, представл€ет собой нечто, что совершенно не похоже на реальное изображение, которое мы потом восстановим с этой голограммы. „то уж говорить о голограмме јбсолюта? — ЄЄ бесконечным и беспримерным информационным содержанием.

ƒл€ любого взгл€да со стороны – это абсолютно непознаваемое формирование (если мы когда-нибудь отыщем его), которое своим умопостижением иначе, как ћраком и ’аосом мы тоже назвать никогда не сможем.

ќдновременно, пон€в, что »—“ќ ќћ нашего Ѕыти€ €вл€етс€ именно голограмма јбсолюта, как, кроме ¬селенского ”ћј можно было бы это назвать?

≈диница  - основание числового р€да

≈диница действительно считалась основанием числового р€да.

ѕифагорейцы называли еЄ «сущностью», «причиною истины».

 «—ам» ѕифагор, вывел пр€моугольный треугольник из чисел декады.

≈сли прин€ть идею существовани€ голограммы јбсолюта, то разумеетс€, что только еЄ можно называть «сущностью» и «причиной »стины»

ƒвоица наиболее противоположна единице

ѕифагорейска€ математика была скорее магией, чем наукой, и последовательность из первых дес€ти чисел была дл€ пифагорейцев св€щенна.  аждое число этой последовательности было св€щенно, а первому присваивалось особое значение.

ƒекада включает в себ€ противоположность единицы—двоицу.

«ƒвоица враждебна и, по сравнению со всеми прочими арифметическими величинами, наиболее противоположна единице, как матери€ противоположна богу, а тело—бестелесному» (».ј.Ё II. —. 399).

ƒвоицей в нашей голографической интерпретации мы называем восстанавливаемый с голограммы јбсолюта, одновременно с действительным образом јбсолюта, второй, «сопр€жЄнный» образ того же јбсолюта.

”добным смысловым различием этих образов можно назвать имеющее место различие в отношении строени€ волновых фронтов. ƒействительный образ јбсолюта св€зан с волновым фронтом ѕ–»’ќƒяў≈√ќ света и наоборот.

 стати, может быть именно потому мы (в нашей ¬селенной) всегда видим только приход€щий свет, но никогда не видим уход€щего —вета.

Ѕолее того, не с этим ли св€зана т.н. «—“–≈Ћј ¬–≈ћ≈Ќ»», котора€ делает дл€ нас недоступным любое проникновение в будущее. ј дл€ прошлого у нас есть наша ѕам€ть.

“ем не менее, голографический подход позвол€ет сделать здесь более важные обобщени€:

  1. ѕри записи т.н. динамических голограмм и голографических фильмов, вс€ информаци€ о зафиксированной последовательности событий будет и есть на носителе. » как кино, мы можем прокрутить запись хоть вперЄд, хоть назад.

  2. ¬ голографической парадигме и в методах обращени€ волнового фронта можно увидеть некий прообраз машины времени. “ем более, что метод обращени€ волнового фронта может выполн€ть действи€, сопоставимые по смыслу с предвидением будущего.

  3. » ещЄ один момент, правда, пока слабо аргументированный, позвол€ет думать о возможности перемещени€ во времени.

  4. Ёто, во-первых, предположение о запрограммированности сценари€ нашего Ѕыти€, а, во-вторых, то обсто€тельство, что при всей сложности и беспрерывности вечной записи и воспроизведени€ образов мира во всЄм этом есть принцип, системность, программа и однозначность (во вс€ком многообразии).

  5. ј если так, то подобно тому, как мы сегодн€ в голографии, например в цифровой, синтезируем образы реальности, которые, либо существуют, либо вообще не существуют, мы можем наде€тьс€ или на синтез будущего, или на реконструкцию любого временного периода (момента).

ƒвоица — инаковость сама по себе, но

лишь потому, что существует единица

ќ двоице ямвлиха нельз€ думать как о числе 2, двоица есть противоположность единице. ƒвоица—это инаковость сама по себе, невозможно существование двоицы без существовани€ единицы, хот€ бы потому, что единица, по ямвлиху, объемлет все сущее.

ƒвоица остаетс€ двоицей лишь потому, что существует единица. ≈диница вносит форму в двоицу, эта форма €вл€етс€ пропорцией. ƒвоица—переход от одного ко многому, к «куче». ѕлотин пишет :»... от неопределенной ƒвоицы и ≈диного произошли все »деи и „исла...»(ѕлотин, V.4).

» действительно, ƒвоица – сопр€жЄнный образ с голограммы јбсолюта (1).

Ётот образ не может существовать, если голограмма абсолюта не восстанавливаетс€. » образы с голограмм – не есть сами голограммы.   тому же этот образ – мнимый, а следоватльно – иной инаковый.

“акже справедливо в буквальном смысле, и то, что без воспроизведени€ с голограммы јбсолюта действительного образа јбсолюта, никакого образа ƒвоицы быть не может.

—лова о том, что ≈диница вносит в ƒвоицу форму, надо понимать как процесс придани€ сопр€жЄнному образу про€вленного в наш мир јбсолюта иной формы существовани€, отличной от действительного образа.

‘орма мнимого образа, как уже говорилось, это така€ форма, котора€ недоступна в голографии обычному воспри€тию без прин€ти€ специальных мер. ј до этих мер – сопр€жЄнный образ Ќ≈ќѕ–≈ƒ≈Ћ®Ќ.

—лова о том, что ƒвоица – переход от одного ко многому тоже имеют в голографии свой смысл.

ѕредставьте себе фонарик, которым мы светим в ночное небо. —вет исходит от фонарика, но нам никогда не увидеть этот уход€щий свет. Ётот свет будет расшир€тьс€ с удалением до бесконечности (ослаблением света, дл€ простоты изложени€, мы пренебрежЄм.

„ерез тыс€чи лет луч нашего фонарика охватит огромные пространства и будет вбирать в себ€ бесконечную информацию обо всех объектах, которые он осветил.

“аким образом, в отличие от исходной точки, в некоторой очень удалЄнной точке пространства данный луч будет совершенно €вно относитьс€  ќ ћЌќ√ќћ”, но оно не будет доступно нам, так как это – ”’ќƒяў»… —¬≈“!

„исла существуют до вещей и идей,

а «1» и «2»— до всех остальных чисел.

„исла существуют до вещей и идей, а единица и двоица—до всех остальных чисел. ѕервые из этих чисел вслед за ѕлотином можно назвать ≈диным, а второе—ћысл€щей первопричиной.

«... ѕривлекши к себе любовью исхождении единицы как эйдоса, двоица рождает в результате, начина€ от троицы и четверицы» (».ј.Ё. II. —. 403).

 ак уже отмечалось, в рамках голографической интерпретации, единица и ƒвоица – самые первые результаты самовоспроизведени€ √олограммы јбсолюта. Ёто ѕрообразы будущих ѕервоцифр, которые по€в€тс€ после этих двух форм действи€.

—ледовательно, дл€ рождени€ остальных чисел, как специфических форм действи€, необходимо их взаимодействие с порождением “роицы.

ћысль об оплодотворении ƒвоицы – ≈диницей дл€ голографии вначале представл€етс€ достаточно странной, но технически вполне осуществимой, хот€, наверн€ка, никому не приходило в голову сделать, а затем воспроизвести голограмму двух образов – действительного и сопр€жЄнного. ќднако, поскольку это, всЄ же,материальные потоки света, их,так или иначе, можно заставить интерферировать и записать результат на голограмму.

“е услови€, которые будет необходимо дл€ этих целей осуществить, будут, в сущности, ћќƒ≈Ћ№ё ”—Ћќ¬»я рождени€ “–ќ»÷џ, а далее – всех остальных ѕервоцифр. ј это – чрезвычайно интересный и важный эксперимент!

Ќо, существует один вид голографии уже предельно близкий к требуемому процессу, где осуществл€етс€ взаимодействие действительного и сопр€жЄнного образов.

Ёто – голографи€ ё.Ќ. ƒенисюка.

ѕочему это так? ј потому, что запись голограмм данного типа происходит так, что опорный луч (пучок) света проходит сквозь регистрирующую фотопластину (ортогонально к еЄ поверхности) и попадает на объект регистрации. ќбъект – оригинал рассеивает этот свет в обратном направлении (к фотопластинке).

“аким образом, в фоточувствительной среде пластинки происходит взаимодействие встречных пучков света, т.е. интерференци€. ѕосле фиксации интерференционной картины взаимодействи€ пучков и обработки фотопластины она становитс€ способной к воспроизведению образа, который на неЄ записан.

ѕри этом (и это весьма важно!!!), голограмма ƒенисюка становитьс€ способной к восстановлению образа не только в свете «опорной волны с еЄ фиксированной длиной волны, но и волнами всех частот белого света. ѕопросту – в белом свете.

“еперь дл€ восстановлени€ уже не нужен специальный лазер, как это нужно дл€ остальных видов голографии. ј происходит это потому, что в фоточувствительной среде пластинки (голограммы) за счЄт встречности двух волновых фронтов формируетс€ тонка€ и многоэтажна€ зеркальна€ структура, выполн€юща€ роль монохромного фильтра. Ётот монохромный фильтр, на этапе восстановлени€, сам отбирает из спектра белого света ту световую частоту, котора€ нужна дл€ восстановлени€ записанного объекта. »менно эта часть светового спектра белого света и восстанавливает голограмму.

ћожно освещать голограмму ƒенисюка и другими, различными монохроматическими источниками света – голограмма также восстановит объект, хот€ и в другом свете.

“ем самым, голограмма ƒенисюка приобретает уникальные свойства всеволновости!

“еперь о двух образах – действительном и сопр€жЄнном, которые мы рассматриваем на предмет взаимодействи€.

≈сли голограмму ƒенисюка смотреть в «лица» , а потом с «изнанки», то мы непосредственно увидим те самые два образа. Ёто первое.

¬ отличие от других, так называемых «внеосевых» видов голографии у ƒенисюка – осева€ голограмма. Ёто значит, что действительный и мнимый образы у неЄ не могут быть разнесены, как обычно, в разных пространственных направлени€х.

–оль разделител€ здесь выполн€ет различие потоков двух образов. ѕоток действительного образа формируетс€, как конус ѕ–»’ќƒяў≈√ќ (сужающегос€ от голограммы, света. ј конус светового потока, несущего изображение сопр€жЄнного образа, как расход€щийс€ поток света, т.е. как ”’ќƒяў»… свет. ѕо этой причине один поток мы видим с «лица» голограммы, а другой – с «изнанки той же голограммы.

 

ѕримечателен сам факт и смысл такого €влени€. √олограмма предоставл€ет возможность наблюдени€

как ѕ–ќЎЋќ√ќ времени, так и Ѕ”ƒ”ў≈√ќ!

ј это – принципиально новый аспект нашей интерпретации!

 

“еперь надо уточнит вопрос о максимальном приближении моей голографической интерпретации к реали€м из жизни чисел, в соответствии с представлени€ми пифагорейцев.

ƒо сих пор мы говорили о голографии объектов, дл€ записи которых нужен внешний опорный источник когерентного и, в частности, монохроматического света. Ѕез такого источника запись объектов в нашей реальности – невозможна. ¬ роли таких источников у нас выступают лазеры.

ћожет показатьс€, что така€ стройна€ интерпретаци€ на глазах разрушаетс€, ибо она, как бы, требует наличи€ независимого от јбсолюта и внешнего от него (!) источника —вета. ј ведь “ворец – сам —¬≈“!

» в этом – ответ и разгадка задачи.

ѕо счастью, усили€ми голографистов был исследован и этот аспект возможной записи голограмм. “ака€ голографи€ называетс€ голографией самосвет€щихс€ объектов. ¬с€ трудность записи соответствующих голограмм состоит в том, чтобы на врем€ регистрации объекты самоизлучали свет с достаточной когерентностью, как временной, так и пространственной, что означает, попросту – стабильное излучение.

¬ этом случае нет никаких проблем и с регистрацией таких голограмм.

ј это означает, что первична€ саморепликаци€ јбсолюта, с по€влением (регистрацией) голограммы јбсолюта («1») была выполнена им по схеме голографии ƒенисюка с условием самоизлучени€ —¬≈“ј во всех мыслимых и немыслимых диапазонах волновых излучений.

 стати, такой эксперимент масштабного и исторического значени€ уже был, почти 2000 лет назад. “акое же €вление случилось, когда »исус ’ристос «покинул» место своего упокоени€ после казни и исчез, оставив нам материальный след своего божественного преображени€ … ѕЋјў≈Ќ»÷”!

»так, последний штрих моего доказательства – это √олограмма ƒенисюка самосвет€щегос€ јбсолюта, содержаща€ в своей структуре действительный и сопр€жЄнный образы јбсолюта, которые сами по себе формируют потоки, направленные как в Ѕ”ƒ”ў≈≈, так и в ѕ–ќЎЋќ≈, и, одномоментно (!), формирующие внутри самой голограммы јбсолюта результат интерференции этих же потоков, а именно – “–»јƒ”.

Ѕольше в голограмме јбсолюта содержатьс€ ничего не может. ¬сЄ остальное направлено только во вне. Ётим самым голограмма јбсолюта завершает своЄ строительство и выступает как “–»≈ƒ»Ќјя ÷≈Ћќ—“Ќќ—“№, как Ё…ƒќ—!.

Ёта ÷≈Ћќ—“Ќќ—“№ – начальный момент всех остальных , прежде всего „»—Ћќ¬џ’ €влений, как об этом, совершенно справедливо, и говорили пифагорейцы.

ј что такое троица и четверица?

“роица, как первое нечетное число

ќ троице говоритс€, что она обладает особым качеством, неприсущим никакому другому числу: сумма чисел декады до нее равна ей самой. “роица рассматриваетс€ уже как символ множества, поскольку, по словам ямвлиха, троица охватывает все, происход€щее во времени. «...¬с€ка€ сущность , протекающа€ в природной последовательности, имеет три определени€—начало , расцвет и завершение как бы два предела и одну середину; и два периода : рост и угасание» (».ј.Ё. II. —. 405).

ямвлих св€зывает троицу с предшествующими числами и чувственно воспринимаемым миром.

¬ четверице он отмечает, во-первых, то, что она в сумме с предшествующими числами дает дес€терицу. “аким образом четверица выполн€ет функцию установлени€ гармонии.

„етверица, плюс ко всему, образует первое объемное тело—пирамиду.

поскольку наиболее четкое познание происходит с помощью четырех наук (ямвлих каждую из этих наук называет «mathema»).

ƒес€тка может быть выражена суммой первых четырех чисел (1+2+3+4=10), где единица - выражение точки, двойка - линии и одномерного образа, тройка - плоскости и двумерного образа, четверка - пирамиды, то есть трехмерного образа. 

 ак нами было рассмотрено выше, голографическое взаимодействие действительного и сопр€жЄнного образов јбсолюта, происход€щего внутри структуры голограммы јбсолюта, которое объедин€ет собой «уход€щий» и «приход€щий» световые потоки, имеет смысл объединени€ ¬–≈ћ≈Ќ».

—огласно моей голографической интерпретации, данна€ ситуаци€ может трактоватьс€ как объединение трЄх феноменов – «стрелы уход€щего ¬ремени /в ѕрошлое/», «струны приход€щего ¬ремени /из Ѕудущего/» и феномена голограммы јбсолюта.

“аким образом, формируетс€ то, о чЄм говорит ямвлих, тракту€ пифагорейцев: «…“роица охватывает всЄ происход€щее во ¬ремени!»

— позиции данной голографической интерпретации можно лишь добавить весьма ¬ј∆Ќџ≈ ¬џ¬ќƒџ:

  1. „етверица, как прообраз ƒес€терицы, пр€мо и непосредственно отразила ¬џ’ќƒ јбсолюта в новый, про€вленный мир Ѕџ“»я и начало его эволюции.

  2. ¬–≈ћя ѕќя¬»Ћќ—№ ƒќ ѕ–ќ—“–јЌ—“¬ј!

  3. ¬ Ё…ƒќ—≈ нет ни ¬ремени ни ѕространства!

  4. —”Ѕ—“јЌ÷»я ¬–≈ћ≈Ќ» – «—¬≈“» (в самом широком смысле) јЅ—ќЋё“ј!

  5. ѕ–ќЎЋќ≈ » Ѕ”ƒ”ў≈≈ ЌјЎ≈√ќ ћ»–ј (всегда и уже) существует!

  6. «ј“ќћџ» ¬–≈ћ≈Ќ» » «—¬≈“ј» – это ÷»‘–џ » „»—Ћј, имеющие уникальные свойства, на которых посто€нно и повсеместно строитс€ и управл€етс€ ¬селенна€.

  7. ¬се объекты вселенной – конденсированный и уникальными способами сформированный —¬≈“

  8. ѕрав был ¬. ’лебников, сказавший, что рождение ¬селенной – это « аменеющий крик»

  9. ѕрав был Ќ.  озырев, который доказывал, что ¬рем€ – особа€, первична€ субстанци€, имеюща€ ничем не ограниченную первичную энергию.

  10. ѕрав профессор Ё. ћулдашев, который на основе своих исследований утверждает, что …. даже камень - есть кристаллизованное врем€, .. что он…в зависимости от формы и размера (как чип!) способен принимать, стабилизировать и передавать энергию времени… что …. мысль, как написано в тибетских текстах, есть врем€!, ... что … энергиейвремени можно …перемещатьс€ в космосе со скоростью мысли…

  11. “олько из-за уникальных, первоначальных свойств чисел как таковых, св€занных с самим по€влением нашей ¬селенной, учЄные и философы всех предыдущих веков не смогли поверить в прозрени€, логику и догадки пифагорейцев, излагавших правильную концепцию ћироздани€.

  12. “олько с по€влением голографической парадигмы (и соответствующей интерпретации) стало возможным дать непротиворечивое объ€снение основным положени€м ”чени€ ѕифагора, а также сделать за€вку на открытие «„исловой (вселенской) голографии».

„етверица «руководит познанием мира»

«...” мира, будь он вечное соединение или порождаемый состав, четыре начала (причины)...: движуща€, материальна€, формальна€ (эйдетическа€) и целева€...»,

пишет ямвлих (».ј.Ё. II. —. 409), тем самым, в очередной раз св€зыва€ в одно целое арифметику и космогонию.

Ёта фраза ямвлиха вновь созвучна нашей голографической интерпретации.

Ёйдос, сформированный естественным ѕринципом внутри голограммы јбсолюта (в виде наличи€ и взаимодействи€ его волновых потоков) – одна сторона развивающегос€ мира, эйдетическа€.

¬ли€ние информационного (числового) содержани€ голограммы јбсолюта, структурирующего нашу реальность – это движуща€ сторона мира.

ѕрограммирование и самопрограммирование объектов нашего ћира, которые – суть «материализованные» голограммы внутри (и под контролем) голограммы јбсолюта, демонстрирует оставшиес€две стороны ћира – материальную и целевую.

ќ дес€терице. „то она есть такое?

ќ дес€терице пишет ямвлих. „то она есть такое?

»з чисел от единицы до четырЄх возникают все последующие числа, вплоть до дес€терицы.

≈сли посмотреть одну из моих иллюстраций, где на ступен€х пирамиды ѕифагора расположены лимбы саморепликаций всех ѕервоцифр, то мы увидим, что именно «„етверица» восходит на вершину пипамиды. ќстальные ѕервоцифры повтор€ют характер (тип) внутреннего скрытого двидени€ цифр 1, 2, 3 и 4, и лишь мен€ют направление вращени€ этого движени€

–оль и функции ƒес€терицы можно увидеть из другой моей картинки-иллюстрации, котора€ посв€щена €влению саморепликации.

Ќа этой картинке показано, как, с завершением цикла саморепликаций 9 ѕервоцифр, система возвращаетс€ к исходной программе функционировани€, но уже на новом уровне. “олько нумерологическое отображение таблицы ѕифагора позволило €вно показать это €вление.

¬ дес€терице - совершенна€ целостность

¬ дес€терице, … находитс€ природное равновесие, размеренность и совершенна€ целостность.

ƒес€терица … «всЄ вбирает в себ€ в виде семени», ...она не знает сама по себе никакого присущего ей самой или естественного изменени€, кроме как через периодическое возвращение к самой себе» (».ј.Ё. II. —. 415).

» именно поэтому свою таблицу умножени€ сам ѕифагор считал самым значимым ќткрытием, ибо в ней зафиксирован закон гармонической и неизменной системы развити€ числовой основы ¬селенной, как единой целостности!

ѕо дес€терице упор€дочена вселенна€ и космос

«...ѕо дес€терице упор€дочена вселенна€ и космос по част€м», -- это основное значение дес€терицы, которое даЄтс€ в «“еологуменах арифметики».

» эта цитата становитс€ пон€тной, когда мы посмотрим на нумерологическую форму таблицы умножени€ ѕифагора, так как в ней видны вертикальные р€ды саморепликации как отдельных ѕервоцифр, так и всех ѕервоцифр вместе вз€тых.

ј, следовательно, видны числовые закономерности упор€дочивающие ¬селенную.

ƒемиург строил мир сообразу€сь с числами

„исла пифагорейцев и их последователей, к которым можно в этом смысле отнести и неоплатоников, обладают реальным существованием. ћало того, выше этих чисел нет ничего. —ообразу€сь с числами, ƒемиург строил мир.

Ќичего не остаЄтс€, как согласитьс€ с великим прозрением пифагорейцев. » добавить к этому благодарность за подсказку в том, что… «ƒ≈ћ»”–√ (јбсолют) строил ћир —ќќЅ–ј«”я—№ — „»—Ћјћ»».

Ѕолее того, и пифагорейцы и неоплатоники считали, что „»—Ћј ќЅЋјƒјё“ –≈јЋ№Ќџћ —”ў≈—“¬ќ¬јЌ»≈ћ.

¬ соответствии с голографической интерпретацией мы убедились в том, что всем представлени€м о числах есть однозначное соответствие с параметрами реальных голографических процессов и их про€влений.

—троение мира сообразно с числовой парадигмой

ѕлатоновскую парадигму ямвлих замен€ет числами: «...Ѕожественный художественный ум изготовил строение и состав мира и всего в мире, сообразу€сь с числовыми сходствами и подоби€ми, как некоторой парадигмой» (».ј.Ё. II. —. 415).

» эта фраза подчЄркивает в голографической интерпретации самое главное свойство – возможность бесконечной записи и восстановлени€ голограмм нашей реальности на субстанции —вета, что адекватно свойству саморепликации всех чисел по единому пифагорову «акону, отражЄнному в его таблице умножени€.

ƒес€терица — осуществлЄнность

абсолютной единицы в Ѕытии

ƒес€терица—это как бы воплощение абсолютной единицы, осуществлЄнность еЄ в реальности.

ѕосле цикла в 9 шагов (в таблице саморепликации) мы можем наблюдать переход к новому циклу, который осуществл€етс€ уде не с цифрами (ѕервоцифрами), а с числами (от 10 и далее).

ќднако «акон саморепликации дл€ всех последующих чисел ничуть не мен€етс€!

—ама единица — это только заданность быти€

—ама единица—это только заданность быти€, проход€ через все ступени эволюции, лежащие между ней и дес€терицей, она обретает бытие в мире.

“аким образом, нумерологическа€ таблица ѕифагора отражает (на ѕервоцифрах) программу, эволюцию действий јбсолюта по выходу в Ѕытие.

„исла это не количества предметов, а законы

„исла в такой философско-арифметической системе обозначают не количества предметов, а законы, структуру и взаимосв€зь элементов, из которых построена ¬селенна€.

Ёто именно то, что следует из философского обосновани€ предложенной здесь теории «„»—Ћќ¬ќ…√ќЋќ√–ј‘»» ¬—≈Ћ≈ЌЌќ…».

„исла – Ќ≈ есть количества, а особые, уникальные элементы структур и св€зей из которых построена ¬селенна€, особые формы способы движени€, принадлежащие субстанции —¬≈“ј, или, что то же самое, -субстанции ¬–≈ћ≈Ќ».

„исла — это силы, движущие природой

„исла—это силы, движущие природой, в соответствии с которыми устроен космос.

—огласно ямвлиха, математика имеет описательный смысл и религиозный уклон. ћатематика описывает структуру быти€, вследствие чего люди ей поклон€ютс€.

ƒанна€ фраза интерпретируетс€ как подтверждение того, что истинна€ природа „исел в их принадлежности к субстанции ¬ремени (и —вета!), что, разумеетс€, может вызывать не только научный интерес и уважение, но и порождать религиозные чувства от соприкосновени€ с ¬ысшими —илами ѕрироды, с —оздателем и “ворцом ћира —его!

ѕифагору происходил из семени, лучшего,

чем человеческое....

” ѕрокла мы читаем:

“ѕифагор преобразовал геометрию, придав ей форму свободной науки, рассматрива€ ее принципы чисто абстрактным образом и исследу€ теоремы с нематериальной, интеллектуальной точки зрени€”.

ѕифагор, конечно, не был ни ученым, ни даже философом в “эллинистическом” смысле, ќн был пророком и даже полубогом.

ѕо тайному пифагорейскому учению существует три вида разумных живых существ: боги, люди и “подобные ѕифагору”. Ёто учение можно приписать самому ѕифагору, который объ€сн€л люд€м, что он происходит из семени, лучшего сравнительно с человеческим.

— голографической позиции такое определениеѕифагора и его учени€ выгл€дит совершенно естественным. ƒо по€влени€ голографии нельз€ было даже помыслить(только помечтать и пофантазировать) о том, что в плоской стекл€нной пластинке, как в окошке, мы можем увидеть живой, трЄхмерный образ реального, а также Ќ≈ реального объЄкта!

ѕифагор, владевший пониманием действительных тайн мироздани€, был кардинально отличен от любых представителей рода человеческого.

ќ кардинальном отличии ѕифагора свидетельствует и факт его многочисленных открытий, которые определ€ют образ нашей жизни и действий вот уже спуст€ 2500 лет после его смерти.

ќсобо выразителен такой пример ѕифагора, как человека, имевшего действительно иное мышление. Ёто ѕифагор изобрЄл 4 из 7 известных нам на сегодн€ арифметических действий.

«а 25 веков, чем бы ни было зан€то человечество, активно развивавшее науки (и в частности, математику), оно «изобрело» —ќќЅўј – только “–» новых действи€. ј ѕифагор – за одну свою жизнь – „≈“џ–≈!

ћагические способности ѕифагора

ќтсюда пон€тны его “золотое бедро”, способность одновременно присутствовать в нескольких местах, знание €зыка животных и прочее в том же духе. —вое знание по одной из легенд он получил в јиде, провед€ там 207 лет.

Ѕез сомнени€  в пифагорействе можно видеть переход от магических методов изучени€ природы к научным. ѕифагора можно считать и ученым,  и магом, и вероучителем.

–ассматриваема€ здесь голографическа€ парадигма и числова€ голографи€ позвол€ют выдвинуть гипотезу о том, что действительно высочайшие познани€ в устройстве ћира вполне могли быть использованы им и практически, ибо имели отношение к главным законам Ѕыти€ и к проблеме ¬ремени.

ѕочему бы не предположить, например, что его знаний могло оказатьс€ достаточно, чтобы совершить временной переход в некую реальность, называемую «ј»ƒ» и провести там сколько угодно лет.

— теорией ¬ремени тесно переплетаетс€ и так называема€ проблема “≈Ћ≈ѕќ–“ј÷»», что тоже позвол€ет предположить возможность использовани€ ѕифагором неких магических числовых техник дл€ реализации фантастических действий, описанных в цитате (см. выше).

„исла у пифагорейцев нос€т чувственный характер

„исла у пифагорейцев нос€т еще довольно чувственный характер, имеют зрительный образ. “ак, единица у них выступала как точка, двойка как лини€, тройка, как плоскость, четверка как тело (первое тело – пирамида). “аким образом, пифагорейцы различали числа линейные, плоские и телесные. ѕредставление числа в виде геометрических образов было обычной практикой пифагорейцев, это была сама€ ранн€€ практика и у греков и у других народов

ѕредложенна€ мной (в рамках числонавтики и новой нумерологии) ещЄ одна форма графического представлени€ цифр и чисел в виде траекторий на нумерологических лимбах (ћетод Ћимбов) , а также нумерологических образов указанных и исследуемых чисел, также есть проверенное средство расширени€ р€да чувственно и умственно воспринимаемых образов чисел (в добавление к формам пифагорейского учени€).

Ѕлагодар€ этой форме представлени€ мы, в частности, получаем возможности вы€вл€ть траектории и формы скрытого движени€ цифр, €влени€ цикличности, взаимоотношени€ св€занных между собой чисел, различные оси симметрии и прочее.

  утверждению пифагорейцев о том, что все есть число

¬ернемс€ к утверждению пифагорейцев о том, что все есть число.

¬ каком смысле “все есть число”? Ёто положение имеет 2 стороны.

1.„исловые отношени€ лежат в основе, как природных процессов, так и жизни человеческой души. „исловые отношени€ составл€ют самую сущность природы. Ќаблюдаемое – изменчиво и потому ложно, но числовые отношени€ вечны и потому истинны.

ѕознание природы возможно только через познание числа и числовых отношений.

“аким образом, было сформулировано положение, впоследствии ставшее кардинальным дл€ математического естествознани€, а именно: точное знание возможно лишь на основе математики.

ќднако, вз€в на вооружение методически верный посыл о математической основе вс€кого познани€ изменчивой реальности, все математики, словно сговорившись, выплеснули вместо воды – «ребЄнка», ѕќЌя“»≈ о —”ўЌќ—“» чисел в природе!, о том, что именно „»—Ћј – —”ўЌќ—“№ ѕ–»–ќƒџ.

Ѕолее того, именно за счЄт этой ј ÷»» выхолащивани€ —”“» учени€ ѕифагора, числа перестали быть средством выражени€ и изучени€ жизни человеческой души!

ј оставшихс€ верными учению ѕифагора последователей все современные математики брезгливо окрещивают мракобесами, отщепенцами от науки, знахар€ми, астрологами и нумерологами. » придают этим характеристикам совершенно отрицательное значение.

Ќо, если быть логичным, то отщепенцы то, как раз все такие «математики», вытравившие (неизвестно зачем) душу пифагорейского учени€ и построившие на его обломках т.н. современную математику.

2.¬тора€ сторона положени€: мир собственно и есть число, то есть буквально все вещи состо€т из чисел. јристотель: “у них, по-видимому, число принимаетс€ за начало и в качестве материи дл€ вещей и в качестве выражени€ дл€ их состо€ний и свойств.

≈диницам (монадам) они приписывают пространственную величину. ѕри этом единицы или монады должны быть неделимыми – это их важнейший атрибут, без которого они не могли быть первыми началами всего сущего.

»з истории мы знаем, что никто иной, как јристотель, приложил немало усилий дл€ того, чтобы заменить пифагоровы учени€ и представлени€ своими собственными.

» он преуспел в этом, зачастую пр€мо «по-сусанински» увод€ человечество в дебри своих заблуждений. » их – не мало!

ѕриведЄнна€ выше фраза – это начало «пути» јристотел€, которого коробила слава ѕифагора, как ѕервого философа мира,

Ќо, правда состоит в том, что пифагорейцы никогда не св€зывали ≈диницу (ћонаду) с пространственными величинами.

Ёто же следует и из нашей голографической интерпретации, где ¬рем€ по€вл€етс€ и про€вл€е

–убрики:  ѕознание


ѕроцитировано 14 раз



ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени „етверг, 25 јвгуста 2011 г. 22:29 (ссылка)
эта... сколь много можно понастроить из ничего...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rele_Vremeni   обратитьс€ по имени —уббота, 28 »юл€ 2012 г. 02:35 (ссылка)
¬ заголовке ошибка и нет концовки, а так интересно.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени —уббота, 28 »юл€ 2012 г. 10:46 (ссылка)
Rele_Vremeni, ѕорой ошибки - это открыти€, а опечатки - ключи к шифру.
 стати, должность корректора - вакантна. ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўар   обратитьс€ по имени —уббота, 28 »юл€ 2012 г. 10:55 (ссылка)
–анее € спорил с ѕифагорейцами о том, что первично. ¬едь из их утверждений что все есть число и всЄ из числа на мой взгл€д вытекало противоречие другому выражению - в начале было —лово...
Ёто противосто€ние длилось до тех пор пока € не осмыслил полностью вторую фразу в должном переводе:
¬начале было слово и слово это было √лагол.
ѕосле этого кажущеес€ противоречие было сн€то.
я даже могу предположить какой именно это был глагол. “очнее что именно он передавал.  акое именно действие. ¬от только вопрос осталс€ открытым - как он звучал?
ћне представл€етс€ что наиболее точно это выражено словом "–ј«"...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку